вы же понимаете, что «обороты» - это сленговое название процентного соотношения алкоголя к объёму напитка? Или давайте будем писать тут исключительно в официально-деловом, чтоб не придраться?)
я бы рассказала вам, как работают другие компании, когда «не могут связаться» с клиентом) позвонили пару раз в мое рабочее время, когда у меня нет возможности отметить. Ребята, это не серьезно. У меня есть фламп, на флампе есть личные сообщения, и в них можно написать для решения проблемы. Сервис у вас страдает с каждым днём все больше. Искренне надеюсь, что все наладится, но проверять я уже не хочу)
ну, по поводу «сварить и съесть» я понимаю, тоже бы не стала, никто ж не может быть уверен, что вы их до этого не переразмораживали 30 раз😅 но надеюсь повара разберутся, с вами свяжутся, и извинятся ещё раз)
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
нет, Ачинский в итоге стоял вообще на другом конце посадочной площадки🫠
хорошо, что вы эксперт) душный, конечно, что хочется выйти подышать, но все же)
прочитайте пожалуйста комментарий выше, и перестаньте думать, что вы самый умный)
вы же понимаете, что «обороты» - это сленговое название процентного соотношения алкоголя к объёму напитка? Или давайте будем писать тут исключительно в официально-деловом, чтоб не придраться?)
Отзыв эксперта! Я эксперт!!
Прошлой весной? Ниче у вас память)
я бы рассказала вам, как работают другие компании, когда «не могут связаться» с клиентом) позвонили пару раз в мое рабочее время, когда у меня нет возможности отметить. Ребята, это не серьезно. У меня есть фламп, на флампе есть личные сообщения, и в них можно написать для решения проблемы. Сервис у вас страдает с каждым днём все больше. Искренне надеюсь, что все наладится, но проверять я уже не хочу)
не могу вам чето в личку написать.. скиньте свой Инстаграм?
ну, по поводу «сварить и съесть» я понимаю, тоже бы не стала, никто ж не может быть уверен, что вы их до этого не переразмораживали 30 раз😅 но надеюсь повара разберутся, с вами свяжутся, и извинятся ещё раз)
Хорошего вечера!
Вам вернули деньги за покупку?
И бонусов каких-нибудь дали в извинение?
А то чето неприятная ситуация, хотя я люблю заведение это. Хочется верить, что они к клиентам относятся хорошо.