АЙМАКС СЕРВИС

Сервисный центр
  • Петропавловск-Камчатский, 50 лет Октября проспект, 21 — 28 офис; 3 этаж
  • 6-й км 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ребят, кто смотрит рейтинг и отзывы. Не всё так гладко, как тут пишут.

Андрей, владелец сервиса, занимается откровенной накруткой отзывов.

Обратите внимание на авторов, они все однодневки с одним отзывом.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

21 комментарий

  • Можно пожаловаться модераторам и подобные отзывы удалят.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так и сделал, на первые штук десять. Но отзывов 150, и времени по всем жалобы отправлять не нашлось.

    Поэтому пусть знают те, кто отзывы читает, что конторка то накручивает себе рейтинг.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы как стало быть можно предположить вполне можете оставлять проплаченные негативные отзывы. Конкретно Вы должны понимать что на сервисе flamp.ru люди оставляют отзывы и делятся опытом обращения в ту или иную компанию, а Вы в свою очередь занимаетесь совсем "другими делами", а именно демагогией и чернухой. В связи с этим, так как Вы судя по всему, не являетесь в прошлом клиентом и/или потребителем услуг, то и разговора с Вами на этой площадке, в контексте "Отзывов" быть не может. "Пожалуйтесь" лучше на себя, если время будет. Всего хорошего.

  • Все "эти люди", как правило даже не с города Петропавловска-Камчатского, которые Вам отзывы лепят, что наводит на мысль о накрутке рейтинга. В общем пусть модерация с Вами разбирается.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы как стоит полагать "спец-Резензист" по отзывам на просторах рунета, хорошо. Прошу заметить, еще раз, сейчас Вы занимаетесь никому не нужной демагогией. Клиентом нашей компании Вы не являетесь и вместо написания реальных отзывов (а это то, для чего сервис Фламп существует) и попыткой поделиться опытом работы с нами, вы комментируете отзывы других людей, ставя их без основания под сомнение, тем самым нарушая правила сервиса о которых было упомянуто уже выше. Более того, если посмотреть Вашу карточку, то там можно увидеть всего 3 отзыва, из которых все 3 - Негативные, нет элементарно даже Аватарки в профиле, отсутствуют подписки и подписчики, из чего можно сделать неоднозначные выводы о Вашей репутации на ресурсе и в целом о Вас как об участнике проекта. Всего хорошего.

  • Нет, Андрюша, в моём профиле как раз можно увидеть дату его создание, и разницу в дате между отзывами.

    Твои же фейки только созданы и сразу пишут по два три отзыва. Обычно один.

    Роллы корефана твоего контора или сам к ним руку приложил?

    Короче мусорная твоя контора. Пусть народ знает что не стоит у тебя ремонт техники делать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да мне кажется всегда видно, когда накручивают. Люди не дураки, видно откровенно приторные отзывы))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И что Вам видно в данном случае?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В Петропавловске-Камчатском вообще, смотрю, реальных пользователей - 1-2%. Остальное - явная накрутка рейтинга.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброго дня. Ваш так называемый "Отзыв" можно и нужно оценивать как спам, так как по существу Вы не написали ни чего конкретного касаемо нашей работы и взаимодействия с Вами как с реальным клиентом. В связи с этим мы будем вынуждены подать жалобу модераторам, так как Вы нарушаете "Основные правила и рекомендации" площадки flamp.ru, а именно п.1 - "Правил публикации для отзывов, комментариев и фотографий", где - "Все отзывы должны содержать личный клиентский опыт автора" и п.9 где - "Запрещены отзывы, не основанные на личном клиентском опыте". Вы также можете ознакомится с правилами по ссылке - https://pkamchatskiy.flamp.ru/ru... Всего доброго.

  • Обязательно подайте жалобу. Может модераторы наконец-то обратят внимание и на мои жалобы на ваши накрученные отзывы.

    И кстати, автор, вот тебе ликбез о слове, "Спам (англ. spam) — массовая рассылка корреспонденции рекламного характера лицам, не выражавшим желания её получать".

    Где Вы тут рекламу увидели? Вы же компьютерную помощь оказываете, но не знаете, что такое "Спам", ещё один аргумент в пользу, того чтобы к Вам не обращался народ. В Аймакс работают неграмотные люди.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • То что Вы научились пользоваться поиском это большой плюс, но вот вести дискуссию или отвечать на сообщение проявляя уважение к собедеседнику, видимо Вы так и не научились, очень жаль. На заметку Вам - под спамом не всегда понимают именно нежелательную рекламную составляющую, это могут быть и не желательные звонки и в том числе, сообщения идущие не по теме, чем Вы собственно и занимаетесь. Делать вывод о профессионализме людей, основываясь примитивно на точном значении одного слова, согласно Гугл поиска - это вообще абсурд. Уверен, Вы и сами до этого точного определения не знали, но у Вас еще все впереди. Давайте закончим на этом и пускай Вы останетесь при своем мнении, это Ваше право, в конце концов. Всего хорошего.

  • Это Ваше личное трактование. С таким трактование можете сюда приплетать что угодно.

    Гугл поиск? Пф не вопрос. Ссылка или фото с других толковых словарей подойдет или опять вернёмся к Вашим личным трактованиям?

    В общем это всё не суть. Завязывайте отзывы накручивать. Вы палитесь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну я же выше уже озвучила, что мне видно в данном случае. Я сама к Вам не обращалась, поэтому отзыв о данной компании не оставляла ни положительный, ни отрицательный.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы не озвучили ничего, кроме Ваших взглядов, на тот факт, что такие отзывы видно. А видно ли Вам в данном случае, что все отзывы к этой компании левые или нет, не уточнили.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дело в том, что есть люди, которые заходят в 2gis почитать отзывы о конкретной компании, а есть такие, кто заходит во фламп, как в соц сеть, просто почитать, что люди пишут.

    Так вот, когда ты человек 2 типа, сложно не заметить, как отзывы появляются об одном и том же месте не хаотично, а подряд. С разницей в 1-3 дня. Значит ли это, что отзывы накручены? - Нет. Вероятно, компания просит каждого заходящего к ним клиента написать отзыв о них. Насколько же соучастные клиенты, что прям вот чуть ли не каждый второй регистрируется на флампе и пишет отзыв. Вариант второй попросить, например, родителей написать отзыв о школе танцев, в которой занимаются их дети. Родители скорее всего так же зарегистрируются, чтобы написать 1 только отзыв, но будут более активны, т к их попросил учитель их ребенка, а не какой-то дядя с компании, которого они видели 1-2 раза в жизни. Значит ли это, что отзывы накручены? - Нет. Вариант 3: попросить Колю, Петю и Сережу, которые работают в моей компании или своих друзей, которые никогда у меня не обслуживались, написать отзыв о моей компании. Значит ли это, что отзывы накручены? - Да.

    Я ничего не утверждаю, никого ни в чем не обвиняю, но как потребитель, не очень доверяю отзывам, написанным подряд, людьми с 1 единственным отзывом, и то положительным... Это мое личное мнение и я его высказала. Мне не очень понятны Ваши вопросы в слегка претензионном тоне, т к никто ничего оскорбительного не написал. Здесь люди просто высказывают свое мнение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Все верно, мы так и работаем, а именно, по окончанию работ мы просим клиента оставить отзыв на Флампе или 2ГИС, для этого в свою очередь есть специальная форма SMS сообщения, которая отправляется клиенту прям на месте перед его уходом с сервиса или в этот же день, где клиенту предлагается оставить отзыв со всеми ссылками на карточки компании по типу: "Уважаемый клиент! Благодарим за пользование услугами и просим Вас оставить отзыв о нашей работе. Для этого необходимо перейти по ссылке: https://pkamchatskiy.flamp.ru/ad... Будем благодарны за развернутый отзыв и заранее спасибо за оценку нашей работы, для нас это очень важно!" - это нормальная и честная практика, клиент по собственной инициативе маловероятно проявит эту инициативу, если только его об этом не попросить лично. Кто-то оставляет, а кто-то нет и это уже как получиться и логично что у этого клиента будет один плюс-минус отзыв, но это не может говорить о фейковом отзыве как таковом.

  • Андрей, а где же отрицательные отзывы? Не бывает идеальных компаний.

    Судя по Вашей статистике - отзывы только положительные.

    А я знаю, модераторам данной площадки будут сразу видны айпишники тех людей что оставили отзывы.

    Ставлю штуку, что Камчатских там они не найдут.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • http://bad-otziv.ru/otzyv-o-indi... вот отзыв. Был такой клиент?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну вот видите, есть и плохие отзывы. Если клиент напишет негативный отзыв, то это тоже отзыв. В таком случае в официальном ответе мы попросим его подойти к нам, для того чтобы разобраться в ситуации более подробно и если окажется тот факт, что клиент действительно обслуживался у нас т.е. имеет на руках Акт выполненных работ или если мастер работающий с клиентом хотя бы визуально его помнит и он с ним действительно работал - проблема будет решена в пользу клиента. Это ремонт по гарантии, если клиент не нарушил условий эксплуатации устройства и в том числе частичный или полный возврат оплаченных средств за ремонт, если имело место действительно не качественная работа. Мы не заинтересованны в том, чтобы выполнять не качественные услуги в принципе, это идет в ущерб бизнесу, Вы должны это понимать. Действительно, в практике компании были негативные моменты, где не всегда сразу удавалось найти общий язык с потребителем услуг, но мы со своей стороны всегда стараемся это сделать и естественно, в таких случаях мы не будет проявлять инициативу оставить отзыв, заведомо зная, что он будет скорее всего негативный, а оставит ли после этого целеноправленно плохой отзыв клиент или нет - неизвестно.

  • Вот теперь я Вам благодарен за развёрнутый отвёт.

    Ещё отзывами с накруткой считается оплата услуг компании, которая занимается накруткой.

    Пример такой накрутки, страница в социальных сетях владельца этого сервиса

    https://vk.com/id18849171... 43 тысячи подписок

    Ну вряд ли да этот парень чем-то знаменит или где-то примелькался

    А если изучить подписчиков то становится всё понятно - страницы мёртвые, как и совесть Андрея.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы