Шамса

Сеть супермаркетов
  • Петропавловск-Камчатский, Победы проспект, 67 — 1 этаж
  • 10-й км 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Зашла купить конфеты. Потратила 30 минут при пустых кассах! Сначала выбрали другие конфеты, на кассе цена на 120 рублей выше! Оказалось, ценники не соответствуют товару, выставленному под ними. Это было не в первый раз, поэтому я отказалась их брать. Пошли с кассиром менять. Выбрали другие по акции! С оранжевым ценником! На кассе пробивается цена...

Показать целиком

Зашла купить конфеты. Потратила 30 минут при пустых кассах! Сначала выбрали другие конфеты, на кассе цена на 120 рублей выше! Оказалось, ценники не соответствуют товару, выставленному под ними. Это было не в первый раз, поэтому я отказалась их брать. Пошли с кассиром менять. Выбрали другие по акции! С оранжевым ценником! На кассе пробивается цена без скидки. Позвали администратора. Она сказала, что эти конфеты не по акции уже 8 дней, 8, Карл!!!!!! дней не по акции! Я сказала, что по закону хочу эти конфеты за заявленную цену. Администратор, внимание, решила вопрос мега гениально! Она позвала работницу, ответственную за конфеты, и сказала вернуть нам разницу из своего кармана! Огонь вообще! Почему таким образом решается вопрос, что еще и я чувствую себя некомфортно в этой ситуации! Т е либо Шамса нагибает тебя, либо ты нагибаешь простого работника! Зачем это все?! Некомпетентный администратор и наглый магазин! Будьте очень внимательны, это для Шамсы обычная практика!

По ценнику стояли 189,90

По кассе пробивалось 239,00

Как бы, на минуточку, 50 рублей разница!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Видимо, в должностные обязанности кассира входит своевременная замена ценника.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Может, администратор решила такой воспитательный ход сделать. Пару раз так каждый кассир заплатит, глядишь, ценники актуальные всегда будут.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это всё очень здорово, но почему их внутренние воспитательные моменты нужно решать при нас, при клиентах? Вернули бы деньги с кассы, а кто уже тужа их будет докладывать, пусть сами решают🤷🏼‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Скорее всего администратор хотела Вам показать, мол, смотри какая молодец и как вышла из ситуации - и покупателю угодила, и сотрудника наказала. И согласна, такой выход из ситуации крайне не профессионален.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы