- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
14 января 2020 года обратились в АЙМАКС сервис, отдавали ноутбук ACER Aspire e5-575g, выключался сам. В компании уверили что после диагностики все будет понятно. Диагностика заняла 3 дня, 18 числа нам перезвонили и сообщили, что необходима замена платы питания или что то вроде того, стоимость составит 4200 рублей. так как ноутбук весьма дорог, то...
14 января 2020 года обратились в АЙМАКС сервис, отдавали ноутбук ACER Aspire e5-575g, выключался сам. В компании уверили что после диагностики все будет понятно. Диагностика заняла 3 дня, 18 числа нам перезвонили и сообщили, что необходима замена платы питания или что то вроде того, стоимость составит 4200 рублей. так как ноутбук весьма дорог, то было решено ремонтироваться. 22 числа перезвонили и сообщили, что плату поменяли, но теперь нужно еще переустановить windows, так как дескать новое оборудование драйвера и чет там еще. Говорят доплачивайте еще 500 рублей. Ладно, черт с ним, доплатим, делайте. Звонят 23 числа забирайте. Ура, пришли забрали, вроде все окей, 4800 не жалко, ноут работает, в нагрузку докупили планку оперитвки за 1000, приятный бонус все дела, нас обрадовали что теперь оперитвки 8 гигов.
ПРИХОДИМ МЫ ЗНАЧИТ ДОМОЙ С НОУТОМ, и выясняется, что ТАМ И БЫЛО 8 гигабайт оперативки (первый звоночек), потащили значит в другой сервис сверять, что же нам сделали. Оказалось, что ничего не менялось, на материнской плате пломбы на месте, единственное, что снята изолента на системе охлаждения, то есть по сути нам ПОЧИСТИЛИ ОТ ПЫЛИ и продали нашу же оперативную память. В сервисе нам говорят "Вы у нас не были, мы вам ничего не чинили", что за бред? Почему такие пушистые отзывы? Я один такой счастливчик? Фото ноутбука с наклейками на своих местах после этого сервиса прикладываю!
Здравствуйте. Понятно дело что можно ответить просто и кратко по типу "Такого клиента у нас не было - отзыв фейк и борьба с конкурентами", кинуть жалобу, для галочки и все на этом, но все-таки по существу дела хотелось бы ответить. Смотрите, Вы пишите: 1) "но теперь нужно еще переустановить windows, так как дескать новое оборудование драйвера и чет...
Здравствуйте. Понятно дело что можно ответить просто и кратко по типу "Такого клиента у нас не было - отзыв фейк и борьба с конкурентами", кинуть жалобу, для галочки и все на этом, но все-таки по существу дела хотелось бы ответить. Смотрите, Вы пишите: 1) "но теперь нужно еще переустановить windows, так как дескать новое оборудование драйвера и чет там еще. Говорят доплачивайте еще 500 рублей" - Отвечаю, таких цен у нас в принципе нету, ознакомьтесь с прайс-листом и в целом такого ответа быть не могло, так как, это - грубо говоря бред, более менее знающие люди поймут о чем идет речь, далее: 2) "докупили планку оперитвки за 1000, приятный бонус все дела, нас обрадовали что теперь оперитвки 8 гигов" - Судя по фото, которое Вы приложили, у Вас стоит память типа SO-DIMM DDR4 на 8 Гб. с ценой в 1000 рублей за модуль, быть также таких смешных цен у нас не может, так как минимальная цена такого 1899 рублей по тому же магазину DNS https://www.dns-shop.ru/catalog/... следующий тезис: 3) "В сервисе нам говорят "Вы у нас не были, мы вам ничего не чинили", что за бред?" - Просим Вас прийти "повторно" на разбор этой нелепой ситуации. В общем, по моему все очевидно, нужно получше готовиться и отвечая на Ваш вопрос "Я один такой счастливчик?" - видимо да, Вы один такой у нас. В любом случае плохой отзыв - тоже отзыв, пускай даже и фейковый. Всего доброго.