С эти пора уже начать что-то делать!
Добрый день, уважаемый фламп! Сегодня я хотел бы затронуть проблему сомнительной активности аккаунтов с нулевым рейтингом в отзывах компании Альянс-ПК. https://omsk.flamp.ru/firm/alyan...
На лицо большое количество подозрительных положительных отзывов от авторов с...
Показать целиком
С эти пора уже начать что-то делать!
Добрый день, уважаемый фламп! Сегодня я хотел бы затронуть проблему сомнительной активности аккаунтов с нулевым рейтингом в отзывах компании Альянс-ПК. https://omsk.flamp.ru/firm/alyan...
На лицо большое количество подозрительных положительных отзывов от авторов с рейтингом 0-2. Активность, как правило, наступает сразу же после негативного отзыва, оставленного недовольным клиентом. В ответах оф. представитель позволяет себе хамство и откровенную грубость и не имея возможности удалить отрицательный отзыв, пользуется возможностью закрыть его положительными, таким образом, опустив всю эту “грязь” как можно ниже в ленте. Но потом всплывает очередной негативный отзыв, очередная порция грубости в ответах от оф. представителя, и очередная порция хвалебных однотипных отзывов. Т – тенденция.
Конечно, это дело спорное и по факту сложно доказуемое, хоть и видно всё невооруженным глазом. Парадокс. Предлагаю рассмотреть отзывы, где СОТРУДНИКИ КОМПАНИИ явно СПАЛИЛИСЬ:
1. На скриншоте №1 мы можем видеть, как некий пользователь gadzilaaaa штампует очередной отзыв с оценкой 5. И всё бы вроде ничего, придраться по факту не к чему, если только не глянуть, а что же там у нас интересного в комментариях?
Смотрим скриншот №2. Может быть, мне одному кажется достаточно странным, что он сам пишет отзыв и сам же отвечает себе в комментариях, что рад помочь? Он, наверное, действительно рад помочь сам себе, причем во всех смыслах. Настолько рад, что совсем забыл, что пишет это сейчас не с аккаунта оф. представителя, как это делает обычно, а с фейкового аккаунта. Вот такая оплошность. И такое бывает, когда ставишь на автоматизм написание самому себе хвалебных отзывов.
А если зайти к персонажу gadzilaaaa на аккаунт (скриншот №3), то можно заметить, что он оставил один комментарий в защиту компании от лица ее клиента (но мы то с вами уже знаем, что это вовсе не клиент). Выходит так называемые боты-нулевики используются не только для отзывов, но и для активной массовки, отстаивания интересов фирмы и т.п.
Ссылка на разбираемый отзыв
https://omsk.flamp.ru/firm/alyan...
2. Сейчас разберем положительный отзыв (скриншот №4), который идет сразу же после отзыва с отрицательной направленностью, где оф. представитель пожелал клиенту на прощание поломки его телефона. Сам по себе отзыв уже является сомнительным, он написан в тот же день – это раз. И два – клиент рассказывает о своем опыте через призму предыдущего негативного отзыва, как будто в противовес, высмеивая предыдущего ненавистного клиента. Автор отзыва Сергей Валентюк.
Ссылка на разбираемый отзыв
https://omsk.flamp.ru/firm/alyan...
Что мы имеем? По сути, казалось бы, вновь недоказуемая ситуация при парадоксальном наличии понимания, что это явно “дутый” положительный отзыв. Но правда имеет свойство всегда всплывать на поверхность. Через полгода публикуется очередной негативный отзыв, в котором человек жалуется на хамское поведение сотрудника компании в личной переписки ВК. Все подробности можно узнать в этом отзыве:
https://omsk.flamp.ru/firm/alyan...
В нем указана личная страница сотрудника, а так же выложен скриншот переписки. В комментариях оф. представитель не отрицает, что это их сотрудник. Ну и как вы уже догадались, этот сотрудник оказался наш старый добрый “клиент” Сергей Валентюк (скриншот №5). Дело в том, что Сережа видимо, не подумал, что через полгода будет вот так вот рассекречен, причем собственноручно. Сидел бы тихо, не писал гадостей, никто бы о нем и не узнал.
Все это лишь верхушка айсберга, которую вы сегодня увидели! А сколько фейковых аккаунтов, персонажей типа gadzilaaaa было создано? Сколько вот таких “Сереж” сидит и пишет “дутые” отзывы? Я хочу сказать, что это не локальная проблема! Если компания позволяет себе 1-2 раза подобные мухлевания, то, что мешает ей заниматься этим систематически? А главное потенциальное наказание несоразмерное! Ну, удалит фламп 2-3 отзыва, у них еще останется 50 штампованных положительных отзывов. По рейтингу это им особо не ударит. А рейтинг у них сейчас 4.6!
Как с этим быть и как с этим бороться?! Пора уже что ли вводить какие-то нововведения, чтобы предотвращать и минимизировать подобные мухлевания и набивания рейтингов. Возможно, стоит дать возможность оценивать не только компанию, но и сам ответ оф. представителя по той или иной ситуации? Ведь согласитесь, если качество ответа влияет напрямую на рейтинг, то и сам ответ будет более конструктивным, а в обратном случае, рейтинг у компании будет просто падать. Или за некорректные вопиющие ответы штрафовать компанию? Например -1 от общего рейтинга на определенное время, нее? По мне так вполне разумные меры. Также все эти аккаунты-однодневки с нулевым рейтингом – фламп ими слишком захламлен, необходимо усложнять регистрацию, в противном случае мы по прежнему будем вынуждены прокручивать ленту колесиком мыши в поисках адекватных правдивых отзывов.
Благодарю за внимание!