Да. 3 - это "нормально", это средне. Такой пирожок - это же не ошибка пекаря, это норма для кондитерской. И кто-то такие наверняка любит! Но это не на мой вкус.
В моем ранге оценка 4 - это " Буду туда ходить специально, хоть и есть некоторые недочеты" - и Добропек под это определение не подходит. Сюда я могу снова зайти, если буду проходить мимо.
Скажите пожалуйста, сколько времени прошло после восстановления?
Была реальная ситуация: аналогично несколько стоматологов говорили удалять, и нашелся один мастер. Взялся и восстановил! Только спустя полгода после этого "восстановления" зубу стало еще хуже. И теперь уже однозначно: УДАЛЯТЬ!
После с другим зубом объяснили ситуацию: зачем его "восстанавливать", если реально стоматолог видит, что зуб - "не жилец". Только из-за денег! Т.Е. сначала мы платим за восстановление, а потом идем снова к этому "хорошему доктору" на удаление, и снова платим! Стоматологи, которые дорожат своей репутацией, так не поступают.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Да. 3 - это "нормально", это средне. Такой пирожок - это же не ошибка пекаря, это норма для кондитерской. И кто-то такие наверняка любит! Но это не на мой вкус.
В моем ранге оценка 4 - это " Буду туда ходить специально, хоть и есть некоторые недочеты" - и Добропек под это определение не подходит. Сюда я могу снова зайти, если буду проходить мимо.
Это первое, что я сделала :)
Почти месяц назад я отписалась. Надеюсь это Вам помогло.
Скажите пожалуйста, сколько времени прошло после восстановления?
Была реальная ситуация: аналогично несколько стоматологов говорили удалять, и нашелся один мастер. Взялся и восстановил! Только спустя полгода после этого "восстановления" зубу стало еще хуже. И теперь уже однозначно: УДАЛЯТЬ!
После с другим зубом объяснили ситуацию: зачем его "восстанавливать", если реально стоматолог видит, что зуб - "не жилец". Только из-за денег! Т.Е. сначала мы платим за восстановление, а потом идем снова к этому "хорошему доктору" на удаление, и снова платим! Стоматологи, которые дорожат своей репутацией, так не поступают.
страховой полИс, северный полЮс
Спасибо большое за обратную связь! Очень жду, что в ближайшее время Вы сумеете превосходно наладить производство!
уж месяц скоро пройдет... а обратного ответа я не получила. номер телефона выслала.
это здорово! Маечка - как раз то, что я имела в виду )) Спасибо большое, что не стоите на месте и прислушиваетесь к пожеланиям Ваших клиентов :)
Доброго дня! Скажите, а какие-нибудь изменения произошли по моим предложениям?
Мдаа уж... сочувствую, что в такой нелегкий день Вам пришлось столкнуться еще и с таким наплевательским отношением (((