- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Upd: После публикации отзыва представители компании принесли свои извинения и доставили заказ бесплатно. В целом, конечно, это хороший жест для того, чтобы вернуть лояльность клиента.
Но, на мой взгляд, такие (или подобные) меры магазину стоило предпринять ДО того, как отзыв был написан. А именно при первом же звонке в колл-центр. Надеюсь, что...
Upd: После публикации отзыва представители компании принесли свои извинения и доставили заказ бесплатно. В целом, конечно, это хороший жест для того, чтобы вернуть лояльность клиента.
Но, на мой взгляд, такие (или подобные) меры магазину стоило предпринять ДО того, как отзыв был написан. А именно при первом же звонке в колл-центр. Надеюсь, что меры к предотвращению таких ситуаций действительно будут приняты.
25.02.2021:
Вчера меня постигло огромное, просто гигантское, разочарование в сотрудничестве с Мокрым Носом.
Начну издалека. У меня 3 кота и собака, закупаюсь я с завидной регулярностью. Последнее время часто не было нужного товара в розничных магазинах, и не то чтобы какой-то супер-экзотики. А вет. кормов Роял Канин, нужной линейки Кэт Чау, шампуня mr. Bruno к которому привыкла моя мальтийская болонка.
Я решила попробовать доставку. В интернет-магазине вроде указано, что товар этот в наличии на складе. Заказываю, выбираю время доставки: "Ух ты, могут привезти прям сегодня! Отлично!". Не тут-то было.
Пару раз мне не перезванивал после заказа оператор (да, я не сдалась сразу, я продолжала верить в магазин, к которому привыкла). Я звонила сама, чтобы подтвердить свой заказ. Оказывалось, что товара нет в наличии... Ну ок, заменим. Потом, что привезут не день в день, а на следующий день. Неприятно, я ведь рассчитываю, что вы выполните обязательства, которые указываете в своём интернет-магазине. Но снова ок, я же давно с вами. Потом первый раз "курьер к вам сегодня не успевает, давайте перенесём на завтра". Ясненько, понятненько... Переносим.
Следующая доставка - "уж полночь близится, а Германа всё нет". Время 20-30, курьер не звонит, не пишет, тишина. Звоню опять сама в интернет-магазин, оператор уточняет и оказывается, что прям вот только сейчас у курьера сломалась машина и он ко мне не приедет. Восхитительно. Превосходно. Создали мне снова проблему - нужно где-то найти теперь на ночь глядя паштет Гастроинтестинал для моей собаки, ведь если проблемы с пищеварительной системой, очень важен режим питания. Я нашла, конечно. Но не об этом.
И вот вчера. Подруга мне написала, что у её кота МКБ, врач назначил корм Уринари. Я (не учит меня жизнь, ага) посоветовала ей купить корм в Мокром Носе. Подруга раньше покупала обычные корма в супермаркетах, она увидела что для новых клиентов есть скидка в интернет-магазине по промокоду, порадовалась, поблагодарила меня. Я на радостях попросила добавить к заказу пакет корма для моей собаки, скидка-то очень приятная. Но т.к. корм нужен срочно не заказывать доставку, а забрать самовывозом, благо она живёт в паре остановок от пункта самовывоза. (Пока всё классно, да?)
Погода вчера была шик (метель, штормовой ветер, морозненько так), город в пробках. Мы с ней с работы едем за кормом. Не смотря ни на что, так сказать. Замёрзшие, уставшие, но полные решительности в 19-54 мы у двери склада. НО ОН ЗАКРЫТ. Вау. Просто вау. Стучим, не отвечают. Звоним в интернет магазин, еле набирая номер на мокром от снега экране телефона окоченевшими пальцами.
Оператор Алкександра что-то уточняет и сообщает мне, что "Да, обычно до восьми, но вот именно сегодня склад работал до 19-30", на мой вопрос "И что Вы предлагаете мне делать?" ответом было "Я могу принести Вам извинения..." Смешно. Я не дослушала, рука просто отмёрзла окончательно. Ответила Александре, что они у них -1 клиент. Мозг у меня тоже замёрз, наверное, потому что по факту минус 2 - я и моя ошеломлённая таким сервисом подруга.
Такси мы вызвать не смогли. По сугробам, набрав полные сапоги снега дошли до остановки, замёрзнув окончательно.
Уже дома, оказалось, что оператор звонила подруге (но тел. сел, переадресация, и трубку взяла её сестра, которая была не в курсе ситуации) и сказала "У вас сегодня не получилось забрать заказ, перенесём на завтра?", перенос подтвердили (по незнанию).
Я когда это услышала просто оторопела. "У вас не получилось..." Вы серьёзно?! Хорошие мои, да это у вас не получилось сколь-нибудь сносного сервиса! У вас не получилось удержать постоянного клиента и заполучить нового, которого вам принесли на блюдечке. У вас не получилось отдать нам наш заказ! И даже заранее предупредить своих клиентов, что склад закроется сегодня раньше и избежать этой ситуации - у вас не получилось!
А теперь немного данных:
Я - Татьяна, последние цифры телефона 5519.
Подруга - Валентина, последние цифры телефона 1548.
Заказ №10216089
Можете удалить и заказ и наши контакты. Прощайте.
P.s. Для 2гис отзыв слишком длинный, но я сокращу. Ибо вы заслужили такую славу.
Татьяна, здравствуйте! Приносим искренние извинения за данный инцидент. Всю информацию по заказу передали руководителю интернет магазина ,мы обязательно разберемся в нарушение процесса и приложим максимум усилий, чтобы подобного больше не повторилось . Дадим Вам обратную связь по данному инциденту .