- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ничего не предвещало проблем. Я сама получала доставкой от "малины" рукодельный подарок от друга (это, конечно, было 6 лет назад, но тогда все прошло приятно), а сегодня мне самой потребовалось отправить подарок - сразу же вспомнила о Малине и приехала в отличном настроении с утра.
Встретили меня холодно.
Объяснили, что к подарку надо выбрать...
Ничего не предвещало проблем. Я сама получала доставкой от "малины" рукодельный подарок от друга (это, конечно, было 6 лет назад, но тогда все прошло приятно), а сегодня мне самой потребовалось отправить подарок - сразу же вспомнила о Малине и приехала в отличном настроении с утра.
Встретили меня холодно.
Объяснили, что к подарку надо выбрать товаров в магазине на сумму от 700 рублей, ну, отвечаю, без проблем, выберу у вас букет.
Отправилась к витрине с букетами, мне в спину летит строгое: "На цены не смотрите!!! С сегодняшнего дня у нас повышение цен и всё будет дороже, имейте в виду!!"
Ребят, так нельзя. Статьей 16 «Закона о защите прав потребителей» предусмотрена административная ответственность за ненадлежащую информацию о товаре, а вы в открытую такое заявляете.
Тут надо было мне, наверное, задуматься, но позитивный настрой мой перебить было сложно, и фаза 2 "упаковка подарка" оказалась не менее эпична.
Подарок был - книга, редкое издание с бумажной суперобложкой, и вот её надо было упаковать в цветную бумагу.
Сразу же флорист совершенно мрачно сообщила, что ей категорически некогда мной заниматься, так как у неё другой заказ, так не проблема - подожду.
Подождала.
Дождалась.
Девушка с вымотанным и усталым видом начала приклеивать пленку упаковки обычным скотчем прямо к бумажной обложке, тут моё сердце дрогнуло, прошу, пожалуйста, не надо, бумажная обложка, подарок.
Отреагировала она категорически, мол, чего вы хотели, по-другому упаковать НЕВОЗМОЖНО.
Но как же так невозможно? Как минимум, можно скотчем клеить бумагу к бумаге, не трогая содержимое. Как максимум - взять двусторонний скотч.
К пониманию прийти нам не получилось, так что ушла я ни с чем: ни упаковки, ни букета, ни доставки.
К слову, в другом месте флорист искренне удивилась моей просьбе не крепить упаковочную бумагу непосредственно к подарку - сказала, что так и не нужно делать, ведь от скотча дефекты и клейкие следы, - и сделала обёртку с двусторонним скотчем.
Так что вот, оказывается, таки можно было. Но "Малина" расстроили меня, конечно.
Ценники, сервис, настроение, общение, технология упаковки - ничего не оправдало ожиданий.
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Конечно, все что произошло, неприемлемо для нашей компании. У нас не принято такое общение с клиентами.
Флорист был обязан продавать цветочки по той цене, которая указана на ценниках на витрине, для нас не ясно, по какой причине она так Вам сказала.
Для нас очень важно, чтобы все...
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Конечно, все что произошло, неприемлемо для нашей компании. У нас не принято такое общение с клиентами.
Флорист был обязан продавать цветочки по той цене, которая указана на ценниках на витрине, для нас не ясно, по какой причине она так Вам сказала.
Для нас очень важно, чтобы все клиенты уходили от нас довольными. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с таким "сервисом" нашего клиента.
Конечно, мы очень хотим разобраться в данной ситуации. Подскажите, пожалуйста, какого числа и примерно во сколько Вы у нас были? Мы обязательно проверим камеры и разберемся во всем. Спасибо Вам большое за обратную связь. Только так мы можем стать лучше!