- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Скажу сразу: единственный Дудник, который мне "зашел" расположен на Советской. Вот тут и персонал умнички и кажется, даже блюда вкусней!
На Речном и Заельцовской полный атас! Что по качеству сервиса, что по помещениям - жуть.
На Речной - ужасно-горький какао; хамоватый персонал, возомнивший себя Цезарем поголовно, который делают...
Добрый день!
Скажу сразу: единственный Дудник, который мне "зашел" расположен на Советской. Вот тут и персонал умнички и кажется, даже блюда вкусней!
На Речном и Заельцовской полный атас! Что по качеству сервиса, что по помещениям - жуть.
На Речной - ужасно-горький какао; хамоватый персонал, возомнивший себя Цезарем поголовно, который делают 100 дел одновременно и обслуживание покупателей, на минутку, в эти дела не входят; маленькое помещение - нельзя развернутся, чтобы не сбить кого-нибудь (шаг в сторону сделаешь - уже в столики упираешься и начинается "простите-извините"). Только за чай плюс, вот это вещь вкусная.
На Заельцовской - все круто да наоборот! Свободное помещение для посетителей есть, но для персонала - е-мое! Три девушки худенькой комплекции (вы специально таких набираете?) еле помещаются в метр на полтора закуток, учитывая, что там они готовят напитки, выдают с витрины выпечку и рассчитывают клиентов. Бедные, сколиоз на старости лет им обеспечен.
Но видимо они успевают себя пожалеть, потому что не на всех посетителей обращают внимание. Зашла сегодня в районе 15.00, "ни вам здрасьте, не до свидания", их внимание привлекла тетрадочка на столе, вот что видимо более важно. Окей, люди не гордые, постояла одна-повыбирала сладенького, без подсказок, конечно. Ну что вы, все внимание к тетрадке! Подошла на кассу, передо мной рассчитывали одного парня, женщина отдает ему заказ, сдачу, поднимает на меня глаза и... Молчит. Я жду, что прозвучит какая-то коронная фраза типа "Что желаете?" или "Готовы сделать заказ?", а она молчит. Ну ладно, я открываю рот и... на всю ивановскую зазвучала кофе-машина! Буквально, под ухом. Пришлось, перекрикивая звук, громко озвучивать свой заказ "Можно кусочек шоколадного чизкейка и Наполеон?" - женщина кивнула головой и кинулась исполнять просьбу. Пока находится возле стеклянной витрины с тортиками, начинает от туда мне что-то предлагать, что, разумеется, я не могу разобрать из-за звука перемалывания зерен. Возвращается, я ей протягиваю 200 руб, она на меня смотрит и говорит:
- Один же кусочек?
- Да.
- С Вас 85 рублей.
- А Наполеон? Я еще Наполеон просила.
Женщина забирает у меня 100 рублей, кладет в кассу, закрывает ее и выбивает мне чек на 1 чизкейк. Потом идет обратно ко всем тортикам, складывает кусочек в коробочку, возвращается, забирает еще 100 рублей. Сколько будет 85 + 59, спрашивает. Опять пробиваем мне чек, на чашечку кидает мне мелочью 6 рублей и уходит... Опять-таки молча.
Я спрашиваю у рядом стоящей девушки;
- Это что, все?
- Она наверно за разменом пошла, - мне ответили умирающим голосом.
Возвращается женщина, отдает мне 50 рублей, вспоминает о дежурных фразах "Приходите к нам еще! Приятного аппетита! Будем рады видеть Вас снова". Во время!
К слову о самих десертах - чизкейк разочаровал, водянистый мусс с привкусом какао, но никак не "шоколадный". Наполеон слишком жирный от прослойки. Настоящий Наполеон - это слоеное воздушное тесто с легкой прослойкой, а то что у вас - похоже на сметанный торт. Не понравилось. Хоть ценник не такой дерущий, на том спасибо.
Добрый день, благодарим Вас за обратную связь. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Приняли в работу Ваши замечания. Обязательно проведём проверку и отрегулируем качество сервиса. Благодарим Вас за то, что выбираете нашу сеть кофеен-кондитерских.
Будем рады видеть Вас вновь.
С уважением, Администрация «Дудник».