- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемый администратор, большая к Вам просьба, объясните Вашему персоналу как себя нужно вести с клиентами. Сегодня, как обычно, зашли за кофе, девушка, обслуживающая нас, сильно "тормозила", долго считала сдачу, проверяла на калькуляторе и без, в итоге дала неправильно с видом как будто бы так и должно быть. Совершенно неприветливая, в ответ не...
Уважаемый администратор, большая к Вам просьба, объясните Вашему персоналу как себя нужно вести с клиентами. Сегодня, как обычно, зашли за кофе, девушка, обслуживающая нас, сильно "тормозила", долго считала сдачу, проверяла на калькуляторе и без, в итоге дала неправильно с видом как будто бы так и должно быть. Совершенно неприветливая, в ответ не поздоровалась, а лишь окинула высокомерным взглядом. Согласитесь, это неприятно, ведь работа бариста предполагает обещние с клиентами.
PS у вас кончились сливки, что тоже не очень порадовало, так как в большинство напитков они входят. Кроме того полученный напиток (орео крим) не соответствовал картинке, даже близко, не было сливок, печенья, шоколадного топпинга и лед плавал в стакане одним куском.
PPS в предыдущие разы напитки готовил парень, и обслуживание было на уровне. Надеюсь, вы учтете наши пожелания, и в следующий раз мы хорошо проведем время в Вашем кафе и уйдем с хорошим настроением.