- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
(18.08.19) Благодарю за оперативную реакцию со стороны клиники и клиентоориентированность. Зуб удалён. В связи с чем ставлю ранее заслуженную 5 (как в моем предыдущем отзыве)
———
(17.08.19)Ошибка администратора стоит дорого.
Приём у стоматолога планировала с начала месяца. Предстояло сложное удаление нижнего зуба мудрости. Сегодня пришла на...
(18.08.19) Благодарю за оперативную реакцию со стороны клиники и клиентоориентированность. Зуб удалён. В связи с чем ставлю ранее заслуженную 5 (как в моем предыдущем отзыве)
———
(17.08.19)Ошибка администратора стоит дорого.
Приём у стоматолога планировала с начала месяца. Предстояло сложное удаление нижнего зуба мудрости. Сегодня пришла на приём, и произошла интересная ситуация. Зуб мне не удалили.
Администратор по ошибке сообщил врачу о том, что будет удаление верхнего зуба мудрости, а для удаления сложно расположенного нижнего зуба необходим не врач общей практики, а хирург.
Спасибо врачу за честность - это важно. Однако неприятная сторона ситуации в том, что из-за этого появляются издержки упущенных возможностей. Удаление зуба мудрости сама по себе процедура недешевая + к сегодняшней операции я готовилась - отменяла свои встречи с клиентами. Теперь я перенесла приём на следующую неделю, что также повлечёт за собой отмены в моей рабочем графике, а следовательно, упущенные доходы.
Более того, 2 сентября у меня перелёт, и по данной причине хотела удалить зуб заранее, чтобы ранка зажила до поездки полностью.
И вот поэтому ошибка администратора стоит дорого. Неприятно.
Evidence, спасибо за вашу лояльность. Еще раз приносим извинения, работы с администраторами была проведена.
Желаю вам и вашей семье здоровья и благополучия.
Директор клиники Михайлова Татьяна Владимировна