14 января 2020 года обратились в АЙМАКС сервис, отдавали ноутбук ACER Aspire e5-575g, выключался сам. В компании уверили что после диагностики все будет понятно. Диагностика заняла 3 дня, 18 числа нам перезвонили и сообщили, что необходима замена платы питания или что то вроде того, стоимость составит 4200 рублей. так как ноутбук весьма дорог, то...
Показать целиком
14 января 2020 года обратились в АЙМАКС сервис, отдавали ноутбук ACER Aspire e5-575g, выключался сам. В компании уверили что после диагностики все будет понятно. Диагностика заняла 3 дня, 18 числа нам перезвонили и сообщили, что необходима замена платы питания или что то вроде того, стоимость составит 4200 рублей. так как ноутбук весьма дорог, то было решено ремонтироваться. 22 числа перезвонили и сообщили, что плату поменяли, но теперь нужно еще переустановить windows, так как дескать новое оборудование драйвера и чет там еще. Говорят доплачивайте еще 500 рублей. Ладно, черт с ним, доплатим, делайте. Звонят 23 числа забирайте. Ура, пришли забрали, вроде все окей, 4800 не жалко, ноут работает, в нагрузку докупили планку оперитвки за 1000, приятный бонус все дела, нас обрадовали что теперь оперитвки 8 гигов.
ПРИХОДИМ МЫ ЗНАЧИТ ДОМОЙ С НОУТОМ, и выясняется, что ТАМ И БЫЛО 8 гигабайт оперативки (первый звоночек), потащили значит в другой сервис сверять, что же нам сделали. Оказалось, что ничего не менялось, на материнской плате пломбы на месте, единственное, что снята изолента на системе охлаждения, то есть по сути нам ПОЧИСТИЛИ ОТ ПЫЛИ и продали нашу же оперативную память. В сервисе нам говорят "Вы у нас не были, мы вам ничего не чинили", что за бред? Почему такие пушистые отзывы? Я один такой счастливчик? Фото ноутбука с наклейками на своих местах после этого сервиса прикладываю!