- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный банк. Обслуживание вообще никакое, невозможно попросить книгу жалоб и предложений, вместо неё дают какой то непонятный листок. Его потом скорее всего выбрасывают вместо того чтобы показать начальству. Мы были в офисе на Тушканова. В кассе невоспитанная дама не желает обслуживать посетителей, разговаривает с клиентом сквозь зубы. Всё...
Отвратительный банк. Обслуживание вообще никакое, невозможно попросить книгу жалоб и предложений, вместо неё дают какой то непонятный листок. Его потом скорее всего выбрасывают вместо того чтобы показать начальству. Мы были в офисе на Тушканова. В кассе невоспитанная дама не желает обслуживать посетителей, разговаривает с клиентом сквозь зубы. Всё время трещит по телефону, решает свои бестолковые вопросы. Работать не хочет, менять деньги, посылает куда то, приходите завтра послезавтра, то с паспортом, то менять деньги не можем нас премии за это лишают. Короче всякую ерунду рассказывает лишь бы отправить человека и не работать. Всё происходит в субботу народу почти нету, только две сотрудницы одна принимает в зале, вторая на кассе ведёт себя безобразно. Теперь больше туда не ногой, будем свои деньги носить в другие банки.
Добрый день!
Нам важно разобраться в ситуации и для этого предоставьте, пожалуйста, на электронную почту банка ask@atb.su с ссылкой на данный отзыв следующую информацию:
- ваши полные ФИО;
- дату рождения;
- ваш контактный номер телефона;
- адрес офиса в который вы обращались,
- дату вашего обращения.
- суть вашего обращения.
- имя сотрудника...
Добрый день!
Нам важно разобраться в ситуации и для этого предоставьте, пожалуйста, на электронную почту банка ask@atb.su с ссылкой на данный отзыв следующую информацию:
- ваши полные ФИО;
- дату рождения;
- ваш контактный номер телефона;
- адрес офиса в который вы обращались,
- дату вашего обращения.
- суть вашего обращения.
- имя сотрудника (описание его внешности).
Благодарим вас за обращение!
С уважением, Кристина, консультант АТБ.