- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращался в данную компанию для поиска и покупки авто из Японии.
Описал возможные варианты, что хочется купить. Зарегистрировался на их сайте для работы с аукционами.
Как и в процессе любого выбора авто на аукционах начал задавать вопросы. Причем основную часть работы аукционов знаю, и вопросов было немного.
И тут началось. Менеджер, с которым...
Обращался в данную компанию для поиска и покупки авто из Японии.
Описал возможные варианты, что хочется купить. Зарегистрировался на их сайте для работы с аукционами.
Как и в процессе любого выбора авто на аукционах начал задавать вопросы. Причем основную часть работы аукционов знаю, и вопросов было немного.
И тут началось. Менеджер, с которым общался, человек уставший от всего, от мира, от людей. Ему вообще это всё не надо.
Задаю вопрос по одной комплектации авто, мне ответ "да зачем она вам? Давайте мы вам привезем близкую по оценке к R (машины, восстановленные после аварии с повреждением несущих элементов кузова), зачем вам столько тратить денег. Вы и разницы не заметите"
Дальнейшее общение в таком же стиле. "эту мы вам не привезем, эта вообще не проходная, зачем она вам нужна"
В разговоре не желание разъяснить и проконсультировать клиента, а наплевательское отношение и желание поскорее положить трубку, потому что "ну опять очередной идиот звонит".
Причем звонил на месяц-два раньше. Попал на нормального менеджера, который все мог пояснить, сказать как и что будет происходить, сколько будет стоить. Но денег тогда не хватило, нужно было подождать. И дождался.
Закончилось всё тем, что задал вопрос по доставке, мне сильно уставший менеджер сказал, что человека нет в офисе и он перезвонит. Прошло 3 месяца. Никто так и не перезвонил.
Авто все же купил, но на местном рынке у частника. Надеюсь еще года 3-4 не будет необходимости обращаться в такие компании, как эта. Может за это время что-то изменится в лучшую сторону.