- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Повторный прием у кардиолога менее радужный и прекрасный, чем первичный. Мне дали при первичном посещении врача направление на УЗИ сердца. Через неделю в назначенное время я пришла. Девушка узистка мололая, но очень приятная и вежливая. Единственное не понятно, почему нельзя в направлении на узи указать "при себе иметь полотенце" (это же 1 раз...
Повторный прием у кардиолога менее радужный и прекрасный, чем первичный. Мне дали при первичном посещении врача направление на УЗИ сердца. Через неделю в назначенное время я пришла. Девушка узистка мололая, но очень приятная и вежливая. Единственное не понятно, почему нельзя в направлении на узи указать "при себе иметь полотенце" (это же 1 раз напечатать!!!)... Ну не хожу я по бесплатным клиникам и не знаю арсенал всего того, что надо брать с собой на прием к тому или иному врачу. Зашла на узи я на 20 минут позже, чем нужно было по талону, узи само вместе с описанием делали порядка 20 минут, хотя талоны выдаются с интервалом в 10. Невозможно слелать нормальное качественное узи за 10 минут! Зачем же тогда намеренно создавать очереди?
В общем вся засада заключается в том, что не понятно, как занять очередь на повторный прием к кардиологу. В моем случае повторники, пришедшие даже к 9:00 пропускали всех первичников вплоть до 11 часов.
Ну вопрос: почему нельзя сказать повторникам приходить к 11 как минимум и что прием ведется в порядке живой очереди? Это было бы весьма почеловечнски и люди знали бы, как им занимать очередь!
В общем за повторный прием выше тройки не поставлю, все же нужно еще работать над организацией приема пациентов, чтобы сделать эту систему максимально удобной для людей.