- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Будьте осторожны, договаривайтесь по точной сумме оплаты заранее. Некоторые услуги просят оплатить отдельно, без предоставления чека.
Будьте осторожны, договаривайтесь по точной сумме оплаты заранее. Некоторые услуги просят оплатить отдельно, без предоставления чека.
Очень пожалел, что обратился в эту контору. Отдавал на починку квадрокоптер с нерабочим стабилизатором. Обратно получил квадрокоптер с также нерабочим стабилизатором, нерабочей матрицей и камерой.
Рассказываю, как было: снимали на пляже, в квадрокоптер попал песок и брызги воды. Отнесли в эту контору на починку. После осмотра мастер (хотя хочется...
Очень пожалел, что обратился в эту контору. Отдавал на починку квадрокоптер с нерабочим стабилизатором. Обратно получил квадрокоптер с также нерабочим стабилизатором, нерабочей матрицей и камерой.
Рассказываю, как было: снимали на пляже, в квадрокоптер попал песок и брызги воды. Отнесли в эту контору на починку. После осмотра мастер (хотя хочется сказать горе-мастер) сказал, что в целом квадрокоптер в порядке, из-за воды нарушилась связь со стабилизатором. Рекомендовал ультразвуковую чистку- авось поможет. Я согласился (и очень зря). Чистка не помогла. Пришёл забирать квадрокоптер, оказалось, что перестала двигаться камера (до этого при включении двигалась). Попросил посмотреть почему. Далее, в моем присутствии, пока мастер разбирал и собирал квадрокоптер камера перестала воспроизводить картинку. Чёрный экран. Оставили ещё на пару дней. В итоге мастер сообщил, что полетела матрица, нужно менять. Почему она полетела? Версий мне сказали несколько:
- вода добралась до матрицы и окислила ее (ну вот так уж вышло, что это произошло именно в тот момент, когда мастер разбирал квадрокоптер);
- ультразвуковая чистка сняла окись и вместе с ней нарушила соединения матрицы с камерой (директор извинился, что они не предупредили, что такое тоже может быть). !!!!!!!
Я настаивал на том, чтобы мне вернули квадрокоптер в таком же состоянии, в котором я его отдавал. Последовало несколько неприятных и бестолковых бесед с директором. Итог: мы не виноваты, забирайте, что есть.
Забрал.
Расстроен. Зол. В недоумении от подобного отношения к клиенту.