- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
При постановке на учёт в ЖК, отправили пройти узких специалистов по месту жительства. Я по больницам стараюсь вообще не ходить, только если совсем припечет, а сейчас, когда платные клиники стали выдавать больничные листы, дорогу туда совсем забыла.
И вот пришлось столкнуться с давно забытым вопросом снова лицом к лицу. Вспоминая, что такое наши...
При постановке на учёт в ЖК, отправили пройти узких специалистов по месту жительства. Я по больницам стараюсь вообще не ходить, только если совсем припечет, а сейчас, когда платные клиники стали выдавать больничные листы, дорогу туда совсем забыла.
И вот пришлось столкнуться с давно забытым вопросом снова лицом к лицу. Вспоминая, что такое наши больницы, погружалась все больше и больше в депрессию.
Однако, все оказалось не так страшно. Хочется выразить благодарность организаторам стола справок за возможность записаться к врачу по телефону (дозванивалась не с первого раза, но в течение 5 минут спокойно).
За день до приема врача можно забрать талон и отложить карту. Вот тут момент, который украл у рейтинга поликлиники в моем отзыве 2 пункта!!! Отложить карту!!! В очереди до меня 2 человека, ДВА!!!!! Я стояла 25 минут!!!! Что?!?!? Скажите, что можно делать с двумя людьми 25 минут?!?!? В общем, работой регистратуры я осталась недовольна, очень медленно, причем успевая походу обсудить свои личные вопросы между собой (кто купил какую кофту, у кого когда утренник в детском саду, на мой взгляд, очень непрофессионально...)
Прием у врача прошел неплохо. Пришла по времени, указанному в талоне. Время у первичных приемов разное, у повторных одно, там занимается живая очередь. Врачи очень следят за временем в талоне, за соблюдением очереди! Это не может не радовать, потому что меня всегда бесило, что приходят 10 человек с одним временем в талоне, этот первичный, тот повторный, и хрен пойми, кто за кем. Врачи не хамили, не грубили, да, в попку не целовали, но обслужили вполне достойно!
Поэтому хочу сказать, что еще есть, что совершенствовать и улучшать, но спасибо за те первые робкие шаги, что вы успели предпринять, для улучшения качества обслуживания пациентов !