- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нормальный провайдер, подключил сначала интернет, а потом и тв, почти год бед не знаю. Цены/качество на уровне.
Нормальный провайдер, подключил сначала интернет, а потом и тв, почти год бед не знаю. Цены/качество на уровне.
Ужасное обслуживание! Хотел подключить телевидение+интернет, операторы на рецепшене грубые,толком ничего не обьясняют, только подсовывают листочки с описанием тарифов. Кое-как договорился о подключении обычного тв, так они вообще забыли про адрес и не пришли подключать. Ужас! Ростелеком конечно не ангелы, но там все подключили, рассказали и...
Ужасное обслуживание! Хотел подключить телевидение+интернет, операторы на рецепшене грубые,толком ничего не обьясняют, только подсовывают листочки с описанием тарифов. Кое-как договорился о подключении обычного тв, так они вообще забыли про адрес и не пришли подключать. Ужас! Ростелеком конечно не ангелы, но там все подключили, рассказали и показали безпроблем.
После РТК, реально лучшая компания которая у меня была - это СКТВ. В Ростелекоме в тех. поддержку не дозвонишься, а когда всё-таки дозваниваешься то бывает и такое, что вместо Камчатского отделения, попадаешь то в Барнаульское, то во Владивостокское отделение где операторы даже не в курсе, что на Камчатке происходит (это ещё при том что на линии...
После РТК, реально лучшая компания которая у меня была - это СКТВ. В Ростелекоме в тех. поддержку не дозвонишься, а когда всё-таки дозваниваешься то бывает и такое, что вместо Камчатского отделения, попадаешь то в Барнаульское, то во Владивостокское отделение где операторы даже не в курсе, что на Камчатке происходит (это ещё при том что на линии бывает по 40-60 минут висишь, ждёшь своей очереди). В СКТВ же всё подругому, дозвон до тех. поддержки круглосуточный и быстрый (максимум висел на линии 15 минут) помогают быстро, если что, берут контактный номер и сами перезванивают, если проблему сразу не могут решить. Тарифные планы хоть и одинаковые по цене с Ростелеком, но у СКТВ нет этой "глупой" (это мягко сказано) кредитной системы оплаты. То есть если у РТК вы не пользуетесь месяц интернетом и не поставили вашу линию на "удержание" по заявке в тех. поддержке, то вы всё равно будете платить за тарифный план интернета в полном объёме! И никакого при этом перерасчёта вам не сделают, даже если они видят, что вы и правда интернетом не пользовались! А потом начинают вам долбить буквально каждый второй день и требовать деньги! В СКТВ всё проще, положил деньги - пользуйся. Не положил - не пользуешься. Почитав выше написанные два отзыва людей, то я хочу сказать, что Ростелеком в этом плане точно такой же. Да и как они ещё могут поступить? Вы купили роутер, даже если в СКТВ (сам я там же покупал), то он считай ваш. Как он может быть их ним если вы его купили? Я покупал у них роутер фирмы Tenda, через месяц случилась проблема, позвонил в 300-111, выяснили, что напрямую через кабель интернет в компьютере работает, значит проблема в роутере. Приехал в офис, минут 30 просидел, сказали что проблема техническая в роутере (партия была бракованная как оказалось позже), предложили заменить на роутер TP-Link. Уже два года пользуюсь и никаких проблем с этим провайдером (не беру в учёт глобальные проблемы по Камчатке). Никогда не слышал грубости от операторов. Один раз кошка погрызла кабель, стал отключаться интернет. Позвонил так-же в тех. поддержку, сделал заказ на вызов техника. Приехал, заменил мне часть кабеля обошлось мне в 440 р. (не сильно дорого, да и проблема была у меня в квартире, так что сам виноват). Кстати один раз заказал у Ростелекома техника, чтобы он заменил мне коннектор (это 5 минут работы к сведению), так я его неделю ждал. Как мне говорили в течение недели в Ростелекоме, слишком много заявок. В итоге я считаю, что компания СКТВ хоть и локальная и действует только по Камчатке, но уровень сервиса у неё на порядок выше, чем у федеральной компании Ростелеком.
Как только Вам проведут кабель в дом со всеми дальнейшими проблемами останетесь один на один .. Проблема с роутером?? разберайтесь сами ..мы вам кабель провели? вот втыкайте в ноутбук и пользуйтесь ...техническая поддержка у нас никуда не ездит :) ,берите роутер (причем это их роутер) и приезжайте к нам...мы настроим и не факт что по приезду домой...
Как только Вам проведут кабель в дом со всеми дальнейшими проблемами останетесь один на один .. Проблема с роутером?? разберайтесь сами ..мы вам кабель провели? вот втыкайте в ноутбук и пользуйтесь ...техническая поддержка у нас никуда не ездит :) ,берите роутер (причем это их роутер) и приезжайте к нам...мы настроим и не факт что по приезду домой он заработает,отличный подход.. Интересно , а что будет если кабель перегнется или собака погрызет ... чет не спросил,да и не хочется .
Это мой 4-й интернет-провайдер, надеюсь не последний и, надеюсь, что он останется самым худшим из тех что были и будут. К плюсам компании можно отнести недорогое подключение и наличие безлимитного интернета. Но поразила администрация компании, при возникновении какой-либо проблемы Вам не окажут адекватной помощи, зато оскорбление пользователей...
Это мой 4-й интернет-провайдер, надеюсь не последний и, надеюсь, что он останется самым худшим из тех что были и будут. К плюсам компании можно отнести недорогое подключение и наличие безлимитного интернета. Но поразила администрация компании, при возникновении какой-либо проблемы Вам не окажут адекватной помощи, зато оскорбление пользователей это, видимо, норма. Печально, но при отсутствии здоровой конкуренции у школьников в администрации компании присутствует чувство вседозволенности и безнаказанности, что опускает уровень кампании до какого то сельского уровня.