"Я вам один умный вещь скажу, но только вы не обижайтесь."
Так получилось, что уже не первый раз слышу, что Красноярские (город, в котором я обитаю с 1995-го года) заведения общественного питания считаются очень неплохими на общероссийском уровне. Пока находишься в Красноярске, даже не придаешь этому значения, пока не выбираешься в другие города. В...
Показать целиком
"Я вам один умный вещь скажу, но только вы не обижайтесь."
Так получилось, что уже не первый раз слышу, что Красноярские (город, в котором я обитаю с 1995-го года) заведения общественного питания считаются очень неплохими на общероссийском уровне. Пока находишься в Красноярске, даже не придаешь этому значения, пока не выбираешься в другие города. В ближайший год, мне с женой предстоит переехать из Красноярска на пмж на одну из окраин России и мы порой переживаем, что кафе и рестораны в следующем месте проживания, будут уровнем хуже... Но это другая история - вернемся к делам насущным.
Скорее всего, я дополню отзыв жены, но несколько точек зрения на одно событие, это всегда неплохо, как мне кажется.
Волей случая (и отзывов на Флампе\2ГИСе и на другой мультинациональной платформе) получилось нам выбрать данный бар.
Отступление: безусловно удивил факт существования его на первом этаже жилого дома, но если жильцов это устраивает - пусть с этим они и живут :)
Было заказано: кольца кальмара, нагетсы, филе трески, стейк из горбуши, ломтики картофеля, Lindemans Kriek, BelhavenMcCallum's Stout. Чуть позже добавили Bacchus Kriekenbier.
Безусловный мой косяк - я съел минимум треть колец, пока до меня дошло, что они полное "Г...".
Позвали официантку: описали ситуацию. Я сказал, что накосячил и съел много - можно из счета не вычеркивать. Попросили повара попробовать, что-бы он понял, что с ними не так.
Девочка всё унесла. Слышно было, что кто-то пытался оправдаться ПЕРЕД ДЕВОЧКОЙ или своими друзьями\соработниками, что косяк запросто и не в поваре. Уже полный угар, честно говоря.
Приносят нам рыбу, мы позвали официантку, что-бы дозаказать пиво. Она видимо испугалась и послала к нам молодого человека :) :) :)
Когда молодой человек услышал, что нам надо ещё одно пиво, мне показалось, что я даже расслышал выдох облегчения...
Все-бы ничего, но мы имели неосторожность спросить нет-ли у них Belle-Vue Kriek. На что получили ответ, что это "попса, которая есть в каждой Ленте и они такого не возят!" Тут я продолжил свое выпадение в осадок - неужели до людей не доходит, что есть искусство общения с клиентом (я всегда был противником позиции "клиент всегда прав"), и надо отдавать отчет себе в том, что многие фразы, стоит строить иначе?!
В продолжение.
Мы доели, допиваем пиво и хотим рассчитаться. Бармен и официанты достаточно громко общаются между собой, обсуждая что-то личное. Жена попыталась привлечь внимание - ноль реакции. Я покричал (но видимо, не очень сильно :) :) :) ) - ноль внимания. С какой-то попытки получилось.
Итог посиделок: чек с оставшимися там кольцами кальмара.
Мои выводы: сложилось ощущение, что люди "играются в бар", а не пытаются вести дела правильно и красиво. Что такое культура обслуживания и умение признавать свои ошибки и разруливать косяки - им не знакомо. Как надо вести себя на работе в окружении посетителей - им неизвестно. Самомнение - до небес.
Всем, кто пишет хвалебные отзывы - я могу посоветовать вам съездить в Красноярск. Список заведений, которые можно посетить, что-бы почувствовать разницу будет достаточно большой и на разный кошелёк (это я к тому, что ценник - не показатель качества сервиса).