Честно говоря, мне всегда казалось, что Маммас - это ресторан (!) в самом прямом смысле этого слова и... от этого вдвойне искренне жаль, что мне пришлось разочароваться в этом месте!
Решила зайти на бизнес-ланч и, имея в запасе целый час, не беспокоилась. Была впервые, поэтому войдя я растерялась - куда идти? Сдавать ли одежду в гардероб? Если да -...
Показать целиком
Честно говоря, мне всегда казалось, что Маммас - это ресторан (!) в самом прямом смысле этого слова и... от этого вдвойне искренне жаль, что мне пришлось разочароваться в этом месте!
Решила зайти на бизнес-ланч и, имея в запасе целый час, не беспокоилась. Была впервые, поэтому войдя я растерялась - куда идти? Сдавать ли одежду в гардероб? Если да - где он? Проводит ли меня кто до столика или можно занять его самостоятельно? Увы, ответы на эти вопросы мне пришлось найти самостоятельно))) В итоге, неловко побродив среди обедающих людей, я нашла для себя место, да не какое-нибудь, а за огромным столом на 7 человек! Возможно, в других залах были не такие масштабные места, но бродить в одиночестве мне было уж слишком неловко, ведь, как ни крути, я гость, а не хозяин.
Итак, прошло 5 минут, и я уже сижу за столом, разглядывая интерьер. Спустя ещё 10 (!) минут мне принесли меню. Тут у меня оставалось уже ~45 минут и я призадумалась... Но увидев довольно несложное (и вкусное) меню сомнения были отброшены, и ТУТ ЖЕ вернулись назад, когда ваш гость стал ругаться с официантом на тему «стою тут 15 минут, рассчитайте меня пожалуйста».
Часики тикают, выбор сделан, но - увы! - принимать заказ никто не спешит. Остаётся 35 минут (вдумайтесь, полчаса на обеде прошли просто так), ко мне подходит официант и я, понимая, что здесь всё ну уж очень неспешно, была вынуждена отказаться от горячего, которое мне очень хотелось попробовать, в пользу салата коул-слоу с ветчиной и «бульоном с пельмешками».
Как же мне хотелось верить, что это будет действительно что-то вкусное (даже на бизнес-ланче, а как иначе!), ведь я в Маммасе, который когда-то вообще был моей недосягаемой мечтой. Ради этой еды и ещё 15 минут потерпеть стоит, успокаивала себя я.
И салат вправду оказался неплохим - сочный, слегка пикантный, а вот этот несчастный бульон... Будто из кубика и в нём плавало три малюююсеньких пельмешка, которые были совсем невкусные и похожи на соевые.
Рассчитывали меня, по традиции, ещё 10 минут, и сразу после обеда я бежала по Ленина примерно как Усейн Болт.
В общем, для меня эта история оказалась про единство обслуживания и кухни, про абсолютное наплевательство официантов и/или менеджеров (официантов в зале было действительно немного и чья это ошибка/вина я не берусь судить) ну и конечно про то, что «Чтобы не разочаровываться, не надо очаровываться!»