- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сожалению нет возможности рассчитаться пластиковой картой при получении груза. У ВСТ раньше была такая возможность, но после слияния с Эрлайн и созданием Авиамира почему-то пропала. Не понятно и грустно.
11 лет
82.6
117
28
К сожалению нет возможности рассчитаться пластиковой картой при получении груза. У ВСТ раньше была такая возможность, но после слияния с Эрлайн и созданием Авиамира почему-то пропала. Не понятно и грустно.
Давно я не получал такого обслуживания. Они носили мою куртку на вешалку, вводили пароль от вайфая в мой телефон, не говоря уж о стандартных моментах. И все было очень вкусно. #Vincent #Краснодар
Отзывы хочется писать когда все плохо. А когда хорошо, не всегда найдётся время. У меня хороший отзыв. Я сдавал пуховик Баск в чистку (1500р.). Не смотря на то что пуховик светлый (бежевый), отчистили все хорошо. По моей просьбе сделали это к вечеру следующего дня, за срочность берут +50%. Если не срочно, то около четырёх рабочих дней получается.
В...
Отзывы хочется писать когда все плохо. А когда хорошо, не всегда найдётся время. У меня хороший отзыв. Я сдавал пуховик Баск в чистку (1500р.). Не смотря на то что пуховик светлый (бежевый), отчистили все хорошо. По моей просьбе сделали это к вечеру следующего дня, за срочность берут +50%. Если не срочно, то около четырёх рабочих дней получается.
В карман положили карточку на скидку. Я ее, конечно, потеряю, но вдруг фотография прокатит))
Из минусов:
Хотелось бы чтобы принимали оплаты по карточке.
СМС информирование о готовности тоже не помешало бы этой услуге.
Добрый день.
Большая просьба в японский биснес-ланч добавить миску риса. Дело в том эту еду есть с хлебом - не правильно, а вот с рисом - в самый раз, что в Азии и делают, заменяя хлеб рисом.
И ещё - пахнет выхлопными газами из СТО. Надо что-то сделать.
Спасибо за внимание.
Добрый день, Николай. Еще раз спасибо за Вашу внимательность. Очень странно, ведь Возле окна не может пахнуть газами. Это исключено. Возможно Вы унюхали их в коридоре, тогда так и пишите, пожалуйста. Спасибо за отзыв.
Отличная окрошка. И фирменное неторопливое обслуживание, что очень грустно, причём, на всех этапах, и на этапе принятия заказа, и на этапе подачи еды, что странно - гостей было всего два стола.
Еще раз приношу свои извинения за причиненные неудобства, впредь постараемся не допускать такого. Ждем Вас вновь.
11 лет
82.6
117
28