- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашла по старой памяти, и:
- гостей много, официантов мало,
- никто не встречает и не рассаживает,
- я отлавливала официанта 15 минут и ждала, когда она подойдёт, ещё 15 – девушка подошла, когда я оделась и пошла к выходу,
- кругом неубранные столы, по которым скачут воробьи – оно, конечно, мило, но негигиенично,
- через 15 минут от заказа мне...
Зашла по старой памяти, и:
- гостей много, официантов мало,
- никто не встречает и не рассаживает,
- я отлавливала официанта 15 минут и ждала, когда она подойдёт, ещё 15 – девушка подошла, когда я оделась и пошла к выходу,
- кругом неубранные столы, по которым скачут воробьи – оно, конечно, мило, но негигиенично,
- через 15 минут от заказа мне принесли чей-то заказ, потом мой, и когда я его уже доедала – его принесли повторно,
- расчёта в сумме с отлавливанием официанта я ждала ещё 30 минут,
- под финал моего пребывания на крыше появились, видимо, новенькая официантка на обучении – девушка в форме как сомнамбула бродила от столика к столику и неуверенно собирала меню, без единого позыва убрать бардак – как будто вместо обучения её закинули в зал делать что-нибудь как нибудь,
- розетка не работает – и вместо того, чтобы подзарядиться, я успешно высадила телефон. по моей просьбе его подзарядила официантка, и балл заслуживает только это,
- еда? на шаткую четвёрочку, и то на фоне всего остального.
В общем: не нанимают персонал в должном количестве, не обучают персонал, не следят за порядком.
Ощущение, что в целом не выстроены процессы (приоритетность задач, типа "в первую очередь подошёл к гостям", и последовательность операций, типа "сразу после ухода гостя убрал грязную посуду"), из-за этого много хаоса.
В бардак не хочется, следующий шанс дам заведению нескоро.
Но искренне желаю поскорее вернуться к должному уровню качества.