- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Супер сервис и качество! Как итог - дома счастливая жена :)
Теперь еще и кофе можно взять с собой. А к букету добавить шарики, свечи или авторские конфеты!
11 лет
31.4
47
12
Супер сервис и качество! Как итог - дома счастливая жена :)
Теперь еще и кофе можно взять с собой. А к букету добавить шарики, свечи или авторские конфеты!
Часто берём еду с собой вместе с женой :) все в целом отлично, ребята приветливы, еда вкусная. Но сегодня обнаружили горелый сэндвич с тунцом :( Брал из холодильника.
Неприятно, ведь повар видел же результат свой деятельности - почему бы не списать это? Будем рады, если примете к сведению!
Дата посещения: 28 августа
Время посещения: 19:00.
UPD 18.04.18
Директор позвонил - нашли общий язык.
Сделали выводы.
Данный отзыв стал сигналом для компании изменить несколько моментов в работе, а для нас - быть дотошнее и внимательнее при выдаче оборудования.
Доброго дня.
5 апреля 2018 года был взят в прокат бензиновый генератор RedVerg RDG8000EN, 6 кВт, с целью обеспечить точку подключения...
UPD 18.04.18
Директор позвонил - нашли общий язык.
Сделали выводы.
Данный отзыв стал сигналом для компании изменить несколько моментов в работе, а для нас - быть дотошнее и внимательнее при выдаче оборудования.
Доброго дня.
5 апреля 2018 года был взят в прокат бензиновый генератор RedVerg RDG8000EN, 6 кВт, с целью обеспечить точку подключения электричества для мероприятия GRELKAFEST на горнолыжном курорте Шерегеш в Кемеровской области в период с 6 по 15 апреля.
При выдаче оборудования генератор был заведён на 2 минуты и показал исправную работу.
При установке на площадке 7 апреля генератор проработал 5 минут и заглох, беглый осмотр не выявил проблемы, а тем временем под угрозой срыва оказалось мероприятие всероссийского масштаба на несколько тысяч человек.
Попытки локализовать проблему ни к чему не привели. Наш механик связался с вашей администрацией и совместно с механиком вашей компании смог найти проблему - страшно засорённую топливную систему: шланг, фильтр, кран.
После очистки генератор заработал и обеспечил радость организаторам и зрителям и 7 апреля, и в последующие дни фестиваля.
К слову, администрация вашей компании сообщила, что решение по всем проблемам и перерасчеты возможны только на месте при возврате - окей, услышали.
На момент выдачи был уплачен залог в размере 10 000 рублей и сумма аренды до 9 апреля включительно, так как работа площадки на фестивале после 9 апреля была под вопросом.
9 апреля организаторы фестиваля связались с вашей администрацией, объяснили ситуацию: генератор либо приедет вечером, либо через неделю.
Было достигнуто соглашение о том, что 10-11 апреля мы сообщим о решении и дистанционно внесём недостающую сумму проката (залог неприкосновенен, окей).
Собственно, организаторы приняли решение продлить работу площадки фестиваля до 15 апреля, а посему связались с вашей администрацией и попросили посчитать аренду с 9.04 по 16.04 (10 и 11 апреля посчитали задним днём, за что девушке из администрации спасибо, она пошла навстречу и сделала скидку 20%, так как срок проката составлял неделю, а за такой срок положен бонус). Сумма проката была внесена переводом на карту Сбербанка, генератор работал, фестиваль продолжался - ура!
Генератор удалось доставить к вам только 17 апреля утром, к 9:00, о чем организаторы фестиваля сообщили вашей администрации 16 апреля днём.
При сдаче обнаружить факт засора топливной системы, безусловно, не удалось, ведь она уже была чиста :) Нашими стараниями, да.
Но была замечена вмятина на металлическом защитном корпусе, действительно по нашей вине при перевозке в Новосибирск защита корпуса пострадала.
Цена ремонта вмятины 200 рублей - окей. Цена просрочки сдачи генератора 800 рублей - окей. Согласны.
Цена выдачи оборудования с засором топливной системы и наших нервов - «извините, ничего сделать не можем, если БЫ вы привезли его к нам - решили БЫ вопрос за 15 минут , а так...».
На просьбу простить хотя бы 200 рублей - отказ.
На просьбу связать с руководителем - отказ.
Остаётся только написать здесь и ждать отклика.
Уважаемый Игорь!
Внимательно прочитали Ваш отзыв и Анастасии. Мы рады, что смогли принять участие в вашем мероприятии и даже после него стали не стандартным информационным поводом для вашего контакта с вашей аудиторией. Молодцы, спасибо!
На голосовании в VK, где вы предложили аудитории выбрать за нас, что по данной ситуации для ГенПрокат важнее : 1...
Уважаемый Игорь!
Внимательно прочитали Ваш отзыв и Анастасии. Мы рады, что смогли принять участие в вашем мероприятии и даже после него стали не стандартным информационным поводом для вашего контакта с вашей аудиторией. Молодцы, спасибо!
На голосовании в VK, где вы предложили аудитории выбрать за нас, что по данной ситуации для ГенПрокат важнее : 1 - Деньги 2 - Репутация 3 - Игорь, ты лошара. Мы выбрали 2 - Репутация. И хоте ли бы, что бы Ваша аудитория - это знала.
https://vk.com/icestun?w=wall232...
Мы не согласны с оценкой отзыва на Flamp в 1 звезду вместо 5☺, и вот почему:
1 Дистанционные консультации специалистом (механиком) по запуску привели к положительному результату. Быстро и сразу, перезвонили и убедились в результате.
2 Генератор работоспособный и отработал отлично – без проблем на всём мероприятии.
3 Скидку 20% - сделали.
Техническая сторона:
Чаще всего соринки и пыль, которые возможно попали в кран и шланг, попадают при заправках топливом. Как правило, это происходит при заправках из канистр (у нас в аренду не брали). Так же бывают случаи загрязнения бака, как и в новых авто самим баком при ржавении железа (не наш случай-проверили). Для этих случаев есть 2 степени защиты на генераторе: сеточка на входе в бак (горловина) и дополнительная, для более мелких фракций пыли и соринок на топливном кране. Собственно, чистка сеточки(фильтр тонкой очистки) на кране и вызвала бурю эмоций и негодований. Прочистка всей топливной системы, как пишет Ваша коллега Анастасия, свелась к отсоединению шланга 10см (2 хомута) и чистке сеточки (фильтр тонкой очистки) в кране. Иногда ремонтники на местах, особенно на мероприятиях, раздувают проблему увеличивая свою значимость. Мы с этим сталкиваемся периодически.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество! Проблемы, вопросы бывают у всех, но профессионализм заключается в решении вопросов. Считаю мы решили вопрос!
Благодарим за обращение в нашу компанию!
Отличный проект и потрясающее исполнение! Тот случай, когда доброе дело и мечта слились воедино, и получилось песокафе Dog House.
Мы всегда рады бывать здесь и поддерживать кафе.
До новых встреч!
Как точно сказано "доброе дело и мечта слились воедино":)
Спасибо!
Наконец-то!
Для своих проектов мы давно заказывали абсолютно разные материалы у Сергея и восхищались его самоотдачей в плане работы и нахождения выхода из любой ситуации, а теперь его фантазия не сдерживается - ведь он и единомышленники реализовали собственный проект типографических услуг - и это бомба!
По версии многих жителей нашего города "Два...
Наконец-то!
Для своих проектов мы давно заказывали абсолютно разные материалы у Сергея и восхищались его самоотдачей в плане работы и нахождения выхода из любой ситуации, а теперь его фантазия не сдерживается - ведь он и единомышленники реализовали собственный проект типографических услуг - и это бомба!
По версии многих жителей нашего города "Два принта", не успев открыться, уже стали лучшей типографией в городе.
Не верите? Тогда зайдите к нам в бары и посмотрите на качество наклеек.
Успехов и развития, вам, ребята :)
Вы крутые!
Спасибо за Ваш отзыв! Нам приятно развиваться, помогая другим. Удачи вашим крутейшим барам с неповторимым меню и исключительной атмосферой ;)
11 лет
31.4
47
12