Стас, Добрый день! Спасибо тебе за обратную связь!
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация и мы искренне приносим свои извинения!
К сожалению, погодные и дорожные условия, в этот не позволили нам своевременно доставить заказ:(
Дело совсем не в том, что ваш заказ был бесплатным! Мы абсолютно одинаково относимся ко всем заказам, более того,...
Показать целиком
Стас, Добрый день! Спасибо тебе за обратную связь!
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация и мы искренне приносим свои извинения!
К сожалению, погодные и дорожные условия, в этот не позволили нам своевременно доставить заказ:(
Дело совсем не в том, что ваш заказ был бесплатным! Мы абсолютно одинаково относимся ко всем заказам, более того, сотрудники пиццерии узнают о том что заказ бесплатный только на последнем этапе отправки курьера. Поэтому заведомо задерживать ваш заказ никто не стал бы!
Мы ещё раз хотим извинится и приложим все усилия, чтобы исправить ситуацию. Наш менеджер свяжется в тобой в ЛС!
С наилучшими пожеланиями, Пицца Синица!