Сегодня мы с мужем посетили суши-бар "Йокосо". Заказали по суму, по порции роллов и несколько суши, кроме этого взяли чай в чайнике. Суп понравился, роллы и суши тоже, да и чай был хорош.
Когда муж разливал последнюю треть чая в кружки, крышка от чайника упала и разбилась.
Как мы потом обратили внимание, держалась она весьма хлипко, и тот факт, что...
Показать целиком
Сегодня мы с мужем посетили суши-бар "Йокосо". Заказали по суму, по порции роллов и несколько суши, кроме этого взяли чай в чайнике. Суп понравился, роллы и суши тоже, да и чай был хорош.
Когда муж разливал последнюю треть чая в кружки, крышка от чайника упала и разбилась.
Как мы потом обратили внимание, держалась она весьма хлипко, и тот факт, что она не упала раньше - чистая случайность. Никакого уплотнительного кольца, никакого крепления. Она просто болталась в чайнике, поэтому неудивительно, что в итоге она упала. Не знаю, были ли счастливчики, которые сумели выпить чай до конца, не разбив крышку.
Официантка быстро принесла нам конфликт-меню. По нему мы должны были отдать за чайник 1200 рублей!!! Это больше, чем наш чек (заказ был примерно на 1000 рублей).
Администратор нам отказала в оплате только за крышку, мотивируя это тем, что они не смогут теперь использовать ВЕСЬ чайник.
Для нас осталось непонятным, почему официант нас не предупредила о том, что крышка НИКАК не держится сама и её необходимо придержать? Ясно было с самого начала, что мы захотим выпить весь чай, а значит, что крышка разобьётся. Очень похоже на злой умысел.
Данная ситуация оказалась для нас крайне неприятной. По причине халатности официанта мы отдали 600 рублей за крышку, что считаем абсолютно неприемлемым. Так "разводить" гостей попросту нечестно, да и к тому же наверняка уже какой-то чайник разбит был ранее, от которого осталась крышка.
P.S. Хотела приложить все доказательства, но оказалось, что кассовый чек нам не выдали, есть только банковский.