Пополним копилку М.Видео в Планете ещё одним плохим отзывом. Хотя, судя по рейтингу и большинству отзывов, он будет как о стенку горох.
Покупали в январе ноутбук. Консультантов не дождешься, ходили искали по всему залу, чтобы кто-то помог. В итоге, справились своими силами, купили ноутбук.
Ноутбук лагал и тупил, причем не только наш экземпляр,...
Показать целиком
Пополним копилку М.Видео в Планете ещё одним плохим отзывом. Хотя, судя по рейтингу и большинству отзывов, он будет как о стенку горох.
Покупали в январе ноутбук. Консультантов не дождешься, ходили искали по всему залу, чтобы кто-то помог. В итоге, справились своими силами, купили ноутбук.
Ноутбук лагал и тупил, причем не только наш экземпляр, а все. На сайте много отзывов по этому поводу. В кратце, экран моргает, а тем, кто сдавал обратно товар, сам магазин говорил, что "ноутбук исправен, до свидания". Мы не стали в это же болото лезть, помучились и сами починили.
Но не в этом суть. Суть в том, что остались бонусы с покупки ноутбука.
Бонусная "карта" была оформлена онлайн в январе. На нее упали эти бонусы.
И тут мы решаем сделать ещё одну покупку. Цена во всех подобных магазинах одинаковая, но раз есть бонусы, почему бы не обратиться в М.Видео? Казалось бы, что может быть проще: пришел, потратил бонусы, доплатил, ушёл с товаром?
Нееее, это не про этот магазин.
Сделали интернет-заказ, приходим 12 июля в магазин, вбиваем номер заказа в автомат (о, как удобно, новшества, ага), и далее наступает долгое ожидание. Автомат обещал нам, что через 3 минуты заказ выдадут. По итогу мы были там раз в 10 дольше заявленного времени. Научите автомат не врать, что ли?
Ждём заказ, на стойке выдачи ровно ноль сотрудников, собирается длинная очередь, народ начинает возмущаться, только тогда вызванивают какого-то парня, который по дороге к месту идёт и тыкает в телефон неотрывно. К тому времени собирается заказов 10, люди в конце очереди психуют и уходят (правильно делают, может?).
В общем, потом этот один сотрудник начинает искать товары, у него это не получается, он очень долго всё ищет, у него ничего не находится, все нервничают опять...
А рядом сидят ещё два сотрудника и практически ничем не занимаются. Помогли бы хоть товарищу или у вас каждый сам за себя?
Наконец-то доходит очередь до нас. Мы уже даже нашли свой заказ на полке, чтобы не пришлось долго искать. И тут нам сотрудник говорит, что бонусов нет. Потом выясняет, что да, они вроде как есть, но их как бы нет.
Долго пытается понять и передает нас соседнему сотруднику (девушке), пусть она разбирается.
И тут значит девушка выдаёт нечто фантастическое.
Говорит, карта у вас заблокирована, потому что у вас была карта Альфа-Банка с дополнительными бонусами и вы её не закрыли и т.д.
На минуточку. Карта Альфа-Банка была закрыта несколько лет назад, да и срок у неё уже истек, если она не была бы закрыта каким-то образом. А бонусная оформлена полгода назад.
Да и как, простите, вы соотнесли человека, оформившего онлайн карту для бонусов, с человеком, у которого была карта Альфа-Банка? Паспортные данные вам никто не давал. По имени соотнесли? Или по номеру телефона? Молодцы, законно ли это вообще? Да и если бы фамилия была не редкая, что тогда бы делали?
В итоге, чтобы получить несчастные бонусы, нужно идти в банк, писать какое-то там заявление, восстанавливать карту и т.п.
Неплохо придумали, решили накрутить клиентов Альфа-Банку? Что ж, зря, только своих клиентов потеряли. Мы развернулись и ушли.
Нам проще в другом месте купить, чем на ваши аферы соглашаться.
На этом наше сотрудничество с Вами закончено, уважаемый М.Видео. До свидания :)