- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличный сервис! Отдельно благодарю парня, который принимает и производит ремонт! Нет обмана, все четко и по факту, сделал, спасибо большое за помощь!!
7 лет
109.8
137
44
Отличный сервис! Отдельно благодарю парня, который принимает и производит ремонт! Нет обмана, все четко и по факту, сделал, спасибо большое за помощь!!
Безобразное отношение к клиентам, конкретно в этом офисе банка! Ожидание в офисе, в самом лучшем случае, 30 минут. Обычное время ожидания 60 минут.
Уже ни в одной гос.структуре такого нет (Налоговая, мфц).
Все сотрудники, как сонные мухи.
Ни один из сотрудников, включая старшего в зале по работе с клиентами, сам ничего решить не может и...
Безобразное отношение к клиентам, конкретно в этом офисе банка! Ожидание в офисе, в самом лучшем случае, 30 минут. Обычное время ожидания 60 минут.
Уже ни в одной гос.структуре такого нет (Налоговая, мфц).
Все сотрудники, как сонные мухи.
Ни один из сотрудников, включая старшего в зале по работе с клиентами, сам ничего решить не может и бесконечно звонят проконсультироваться.
Как итог, работа с каждым клиентом, занимает у этих горе сотрудников, от 30 до 50 минут.
Неужели совсем никто не контролирует сервис в данном отделении???
Простите за неудобства. Для нас важно, чтобы обслуживание клиентов было максимально комфортным и качественным для вас. Передадим ваш отзыв руководству для оптимизации дальнейшей работы.
Если у вас остались нерешенные вопросы, напишите, пожалуйста, ваши ФИО, номер телефона и подробности в ЛС. Постараемся оперативно помочь.
С уважением,
Команда...
Простите за неудобства. Для нас важно, чтобы обслуживание клиентов было максимально комфортным и качественным для вас. Передадим ваш отзыв руководству для оптимизации дальнейшей работы.
Если у вас остались нерешенные вопросы, напишите, пожалуйста, ваши ФИО, номер телефона и подробности в ЛС. Постараемся оперативно помочь.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
В шале Релакс отдыхаем периодически второй год. Так вот, Крона год назад, и сейчас это небо и земля. Очень, очень сильно испортился сервис и комфорт жилья!
По комфорту:
Например в этот раз, заселили в дом, который находится на ремонте. Не работает замок в туалете, не работает дверь в зону сауны и купели, Сломан косяк, порог в сауну отвален...
В шале Релакс отдыхаем периодически второй год. Так вот, Крона год назад, и сейчас это небо и земля. Очень, очень сильно испортился сервис и комфорт жилья!
По комфорту:
Например в этот раз, заселили в дом, который находится на ремонте. Не работает замок в туалете, не работает дверь в зону сауны и купели, Сломан косяк, порог в сауну отвален (ребёнок поранил ногу). На первом стоял этаже ужасный запах тухлых яиц. От воды запах Рыбы. В некоторых местах паутина и плесень. Все это мы заметили при заселении, но остались, т.к. уже приехали, и как компенсацию нам администраторы пообещали вечерний выезд. Мы смирились и решили радоваться отдыху) Но зря.
На следующий день после завтрака подошли к администратору, уточнить про время выезда, подтвердили, что да выезд вечерний, пометка стоит. После сотрудник отдела бронирования, позвонила, сказала, что выезд в 12, потом выезд в 17, потом вроде все сошлись во мнении и согласовали , что выезд вечером, после похода в спа-зону. Но в 17:00 нас без предупреждения, пришли выгонять с охраной.
Т.е. СЕРВИСА ноль.
Сотрудники между собой договориться не в состоянии. Каждый из них, подходит или звонит отдыхающему, каждого нужно выслушать и все равно никто ничего решить не может.
За 30 000 рублей мы получили вынос мозга!
Для себя мы выводы сделали!
Конкурентов поблизости у вас минимум трое, которых мы посещаем!
Знакомым теперь также отсоветуем.
Фармацевт очень медленно работает. С каждым покупателям по 15 минут в среднем. Т.Е. если перед вами три человека в очереди - 45 минут я времени потратила а ожидании. На вежливую просьбу побыстрее, бросила вообще всю работу и начала хамить: Как хочу, так и работаю. Не нравится - валите) Лекарства нужного тоже не нашла, только аналог в два раза...
Фармацевт очень медленно работает. С каждым покупателям по 15 минут в среднем. Т.Е. если перед вами три человека в очереди - 45 минут я времени потратила а ожидании. На вежливую просьбу побыстрее, бросила вообще всю работу и начала хамить: Как хочу, так и работаю. Не нравится - валите) Лекарства нужного тоже не нашла, только аналог в два раза дороже.
Книги жалоб на месте нет, «потеряли». Это так фармацевт отвечает.
Претензию конечно же в федеральную службу здравоохранения на эту организацию напишу.
Реклама, одна реклама, и главное пропустить нажимаешь, недаёт!! Электронный город выбрал приложение, которое живет само по себе!! Вы смотрите благодаря рекламе, а за что мы деньги платим электронному городу??? За рекламу???
7 лет
109.8
137
44