- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетил впервые. К стрижке обычно равнодушен, но тут прям порадовали. Лучшая стрижка за последние несколько лет. Понравилось всё – атмосфера, персонал, обслуживание, качество стрижки.
11 лет
42.5
55
26
Посетил впервые. К стрижке обычно равнодушен, но тут прям порадовали. Лучшая стрижка за последние несколько лет. Понравилось всё – атмосфера, персонал, обслуживание, качество стрижки.
Когда внезапно что-то брякнулось под машиной в пути; когда довёз маму до дома и решил обойти машину по кругу – просто так, на всякий случай; когда взгляд упал на колесо, а оттуда на тебя смотрят три гайки из пяти; когда осознаёшь, что ты в Академе, а на часах 22:05 и всё закрыто; когда вспоминаешь, что лет 10 назад в Академе был такой автомагазин –...
Когда внезапно что-то брякнулось под машиной в пути; когда довёз маму до дома и решил обойти машину по кругу – просто так, на всякий случай; когда взгляд упал на колесо, а оттуда на тебя смотрят три гайки из пяти; когда осознаёшь, что ты в Академе, а на часах 22:05 и всё закрыто; когда вспоминаешь, что лет 10 назад в Академе был такой автомагазин – Филин, работающий до глубокой ночи; когда приехал в Филин, а он всё ещё работает, стопицот гаек аккуратно разложено на прилавке и есть те, которые нужны мне – вот тогда понимаешь, что есть что-то позитивное и в постоянстве, и в вовремя обнаруженной проблеме, и особенно в удачном стечении обстоятельств, позволяющем решить вопрос максимально быстро.
Филину – лайк и спасибо за то, что он (всё ещё) есть.
Отзыв об интернет-магазине. Покупал шины в начале марта 2022, в самый разгар роста цен. Сперва хотел приобрести у конкурента который был на слуху, но он отменил заказ после нескольких дней ожидания и поднял цены, за что ему были посланы лучи поноса.
Заказал те же шины в Колесити, перезвонили в течение часа, сообщили, что цены у поставщика уже...
Отзыв об интернет-магазине. Покупал шины в начале марта 2022, в самый разгар роста цен. Сперва хотел приобрести у конкурента который был на слуху, но он отменил заказ после нескольких дней ожидания и поднял цены, за что ему были посланы лучи поноса.
Заказал те же шины в Колесити, перезвонили в течение часа, сообщили, что цены у поставщика уже выше, ценник на сайте не успели обновить, но в таких случаях они идут навстречу клиентам и продают по цене поставщика. Ничего себе, так бывает?!
До последнего ждал подвоха, но его не случилось. Привезли шины к подъезду, дата и время доставки как и обещали, в день доставки заранее позвонили как и обещали, ценник не вырос, курьер был трезв и опрятен, оплата по карте прошла. Всё в лучшем виде, я максимально доволен. Обвёл компанию в кружочек и добавил в избранное. Спасибо!
Большое спасибо за Ваш отзыв!
Март в этом году году действительно был максимально непростой, цены менялись слишком быстро! Но мы, как могли, старались затормозить время :) Рады, что смогли помочь!
На носу 2022 год, а значит большинство услуг и товаров FMCG можно оплачивать не выходя из дома. Ждёшь лифт – открыл приложение и оплатил ЖКХ в два клика, нужен пылесос или холодильник – полистал отзывы, выбрал, и вот товар у двери. Даже еженедельные походы в супермаркет можно осуществить по тем же ценам не сползая с дивана, ибо доставка бесплатна....
На носу 2022 год, а значит большинство услуг и товаров FMCG можно оплачивать не выходя из дома. Ждёшь лифт – открыл приложение и оплатил ЖКХ в два клика, нужен пылесос или холодильник – полистал отзывы, выбрал, и вот товар у двери. Даже еженедельные походы в супермаркет можно осуществить по тем же ценам не сползая с дивана, ибо доставка бесплатна.
На фоне таких перемен очень грустно, что почти не осталось мест, где можно окунуться в атмосферу прошлого века, где всем правят квитанции и можно постоять в очереди, самой настоящей, и где тебе искренне не рады уставшие с утра женщины в маленьком окошке.
Настал тот момент, когда потребовалось установить домофон. Счастья моему не было предела, когда инженер сообщил, что онлайн оплатить ну вообще никак нельзя, и завтра утром надо придти в офис УК проспект для оплаты квитанции. Которую он выдать не может, но завтра она обязательно появится в УК. Вот удача, наконец-то! – подумал я.
Утром выпил кофе, почистил зубы, и к 11:45 подошел в офис. Время было выбрано неслучайно, ведь в 12:00 перерыв на обед, а значит есть шанс не успеть! И вот оно – заветное окошко, а за ним – женщина-кассир, прям такая, какой я её себе представлял. Очередь была только из одной молодой девушки, оплачивающей услуги ЖКХ. Радует, что молодое поколение тоже интересуется историей, как и я. Шанс не успеть стремительно улетучивался, хотя надо отдать должное женщине в окошке, девушку обслуживали очень неспешно.
За это время я успел поразглядывать образцы старых домофонных трубок, висящих на стенах. Из белого пластика, с трубками на проводах и кнопками – именно такими пользовались наши родители, когда впервые появлялись домофоны. Пожалел, что заказал современный домофон без кнопок с 7" дисплеем. Наверняка можно было бы доплатить и подобрать здесь модель 90-х годов, но что сделано, то сделано.
Когда подошла моя очередь, я прям расстроился, так как оставалось больше 10 минут до обеда, и помешать оплатить всё с первого раза мог разве что неработающий терминал. Но женщина в окошке снова не подвела! Просто оплатить квитанцию нельзя, нужен оказывается договор, который у меня меня не был заключён. Предложили позвонить юристу по внутреннему телефону, воспользовавшись одной из трубок, которые я только что разглядывал. Ухх! Смелое решение в условиях пандемии, молодцы!
На другом конце провода ответила девушка. Да, договор надо заключить. Паспорт? Нет, с собой нет, и копии, как ни странно, тоже нет, говорю я ей. А про себя хвалю инженера – вот молодец, мог не удержаться и ещё вчера сказать, что паспорт потребуется, и никакого сюрприза бы не получилось.
Внезапно оказалось, что достаточно помнить данные паспорта, девушка на проводе сказала "подождите" и положила трубку. Я немного покрутил трубку в руках, думая, прервалась связь или нет (загадки, загадки!), но спустя минуту оказалось, что надо было подождать, пока она выйдет из соседней двери.
Договором оказался листик, где требовалось написать свои паспортные данные и подпись. Я с тревогой смотрел на женщину в окошке, ведь она наблюдает, как я заполняю договор, а значит может отступить от традиций, дождаться пока я закончу и провести оплату, а значит не видать мне второго похода в это удивительное место.
Но нет, в очередной раз не подвёл Проспект! Время 11:59, окошко еле слышно закрывается.
– Ну, оплатить теперь только после обеда, – сообщает мне девушка-юрист.
Ура! С удовольствием отпрошусь с работы и посещу это место ещё раз.
10/10. Рекомендую!
Был разочарован новогодней акцией со скидками по синей книжке 1-14 января 2021.
Как постоянный покупатель, знаю, что в Ленте действительно бывают хорошие скидки.
Но январские скидки в итоге оказались бесполезны - цены на большинство продуктов взвинчены настолько, что никакие скидки не спасут. Пельмени категории А нескольких брендов, которые...
Был разочарован новогодней акцией со скидками по синей книжке 1-14 января 2021.
Как постоянный покупатель, знаю, что в Ленте действительно бывают хорошие скидки.
Но январские скидки в итоге оказались бесполезны - цены на большинство продуктов взвинчены настолько, что никакие скидки не спасут. Пельмени категории А нескольких брендов, которые обычно беру по 170-250₽, теперь по 400-450₽?
Скидки по красным ценникам на многие категории отсутствуют (например, кофе в капсулах, соки, и многие другие, которые были нужны). В итоге нормальный сок - 100-150₽. А смысл тогда в Ленту ехать, он в магазине у дома столько же стоит.
Чего совсем не ожидал от Ленты - большое количество хитростей с ценниками а-ля МАГНИТ – лежат пельмени за 450₽, ценника именно на такие поблизости нет, зато есть ценник в 3 раза меньше на такие же другого веса, которые видимо уже "закончились". Такое и раньше бывало, но в этот раз очень часто, прям замучился разыскивать ценники, и всегда рядом "чисто случайно" был очень похожий низкий ценник на другой товар, которого уже нет.
Последней каплей стал поиск нужных штрих-кодов в книжке со скидками, стоя на кассе. Интересно, как это должно было выглядеть по задумке маркетологов... Надо брать с собой ножницы и вырезать купоны по мере заполнения корзины товарами? В итоге кассир с минуту листала книжку, сверяя купоны с моими покупками. Спасибо ей за это, но в целом с точки зрения борьбы с очередями решение так себе.
В общем, в этот раз я не понял, в Ленту я приехал или в Магнит, или у нас в стране дефолт, и что вообще происходит с любимым магазином.
alex , добрый день!
Мы сожалеем, что у вас возник подобный повод для отзыва. Ваше обращение передано ответственным сотрудникам из администрации торгового комплекса для принятия мер по усилению контроля за выкладкой товара и наличием корректных ценников.
Приносим вам извинения и надеемся, что ваши следующие визиты в наш гипермаркет не оставят...
alex , добрый день!
Мы сожалеем, что у вас возник подобный повод для отзыва. Ваше обращение передано ответственным сотрудникам из администрации торгового комплекса для принятия мер по усилению контроля за выкладкой товара и наличием корректных ценников.
Приносим вам извинения и надеемся, что ваши следующие визиты в наш гипермаркет не оставят поводов для замечаний и обратная связь от вас будет только положительной.
Всегда рады видеть вас в «ЛЕНТЕ» и желаем приятных покупок.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
11 лет
42.5
55
26