- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Частенько и я, и моя супруга летаем самолётами различных авиакомпаний, и по стране, и за рубеж. Из всех представленных на линии авиаперевозок компаний предпочитали, конечно, две: Аэрофлот и S7. Как-то считали, что они слегка подороже, но и уровень сервиса в них повыше. Что называется, за всё нужно платить, поэтому при равных условиях выбирали...
Частенько и я, и моя супруга летаем самолётами различных авиакомпаний, и по стране, и за рубеж. Из всех представленных на линии авиаперевозок компаний предпочитали, конечно, две: Аэрофлот и S7. Как-то считали, что они слегка подороже, но и уровень сервиса в них повыше. Что называется, за всё нужно платить, поэтому при равных условиях выбирали именно их.
И вот так случилось, что из-за пандемии был отменён рейс авиакомпании S7 из Омска в Токио (через Новосибирск) и обратно, которыми моя супруга должна была лететь к сыну.
Как только об этом стало известно, 23 марта с.г. я через КЦ оформил заявку на возврат денег на карту за отменённые рейсы.
Ожидание возврата моих денег затянулось до неимоверных сроков. Сначала был озвучен срок 7 дней для возврата, затем - 30 дней, потом - 60, далее соответственно - 90. Сразу сложилось ощущение, что специалисты КЦ авиакомпании попросту тянут время.
После многочисленных издевательств (никак иначе это не назовёшь) со стороны S7, отправил официальную претензию на юридический адрес компании. Как оказалось, зря я надеялся на справедливость, не в нашей стране можно этого ждать.
И вот теперь я обращаюсь ко всем пострадавшим пассажирам S7 (и других авиакомпаний): "Оставьте свои иллюзии по поводу возврата средств. В ближайшие 3 года ничего, кроме ваучера вы не получите". Говорю это вполне серьёзно.
Посудите сами: На протяжении 4.5 (четырех с половиной) месяцев сотрудники сей неуважаемой ныне авиакомпании (уверен, они действовали исключительно по инструкции от руководства) мурыжили меня обещаниями вернуть средства за отмененные рейсы. За это время я получил не один десяток писем подобных тем, что выложены во вложениях 2 и 3. Мне всё время обещали: "Подождите ещё немного и мы вам ОБЯЗАТЕЛЬНО вернём деньги". Теперь я понимаю, что они просто тянули время и ждали выхода постановления правительства. Теперь же "обнищавшие" за время пандемии владельцы S7 получили официальную возможность покрыть свои издержки за наш с вами счёт, за счёт простых граждан. Вместо того, чтобы лишь слегка "растрясти свою кубышку" и урегулировать проблемы с обиженными клиентами, владельцы решили подождать финансовой и законодательной поддержки от государства, которое в подобных случаях защищает не нас с вами, простых граждан, а именно олигархов.
Сегодня получил официальный ответ на свою письменную претензию (вложения №№ 4 и 5), после прочтения я просто не смог удержаться и смеялся до слёз. Очень мне понравилась фраза, что моя претензия была рассмотрена "с большим вниманием". И, конечно, порадовал вывод о том, что в данных условиях авиакомпания "не несёт никакой ответственности за неисполнение договора".
Ну надо же какие мошенники: тянули, тянули и наконец дотянули. Теперь согласно постановления № 991 они мои (и таких же пострадавших пассажиров) деньги удерживают вполне себе законно. Как в одном знаменитом фильме: "меня терзают смутные сомнения" - сегодня наши деньги за авиабилеты, завтра наши деньги на вкладах, а дальше что??? Когда уже перестанут решать свои проблемы за наш с вами счёт???
В общем, использую я данный сертификат или нет - под большим вопросом. Но то, что я теперь максимально буду обходить стороной данную авиакомпанию - это 100%. Конечно же, ещё меньше я стал доверять своему государству, в котором у тебя могут в любое время и деньги за билеты отнять, и ещё неизвестно что сделать!
Никому теперь не порекомендую S7, т.к. это просто мошенники, решающие свои проблемы за счёт своих клиентов, простых граждан, т.е. нас с вами (((