- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень атмосферная кальянная. Новые кальяны и хороший выбор табаков. Лучший выбор, чтобы сходить с друзьями.
Спасибо за отзыв ! Ждём вас снова !
11 лет
28.7
39
11
Очень атмосферная кальянная. Новые кальяны и хороший выбор табаков. Лучший выбор, чтобы сходить с друзьями.
Спасибо за отзыв ! Ждём вас снова !
Благодарим за работу. Сотрудничаем с Альтеррой давно. Качеством, сроками и стоимостью работ довольны. Один из заказов были POS-материалы для розничных точек.
Добрый день, Артём! Спасибо за отзыв. Рады быть причастны к тому, что вы делаете. Ждём, когда ваша компания захватит мир! =)
И снова отвратительное сервисное обслуживание. Даже через год жалею, что выбрал Випсилинг.
В понедельник заказал вызов специалиста для диагностики потолка, назначили время приезда в среду к 9:00. Cегодня, в среду, сотрудники компании не приехали на вызов и не удосужились сообщить о невозможности приехать (наверное, просто забыли о вызове)....
И снова отвратительное сервисное обслуживание. Даже через год жалею, что выбрал Випсилинг.
В понедельник заказал вызов специалиста для диагностики потолка, назначили время приезда в среду к 9:00. Cегодня, в среду, сотрудники компании не приехали на вызов и не удосужились сообщить о невозможности приехать (наверное, просто забыли о вызове).
Учитывая, что Випсилинг - франшиза, почти все коммуникации с компанией начинаются с call-центра в Екатеринбурге, где сидят абсолютно безучастные сотрудники.
Никому не рекомендую эту компанию.
Артем, добрый день, приносим Вам свои извинения за задержку и некомпетентность сотрудников, выезд назначен на завтра.
Кто эти люди, которые ставят этой компании оценку 5?
Уже четвёртую неделю сотрудница сервисного отдела не может назначить на мой вызов специалиста для диагностики окон, которые жутко продуваются. На постоянные звонки нет реакции, по срокам вызова специалиста кроме как "не раньше следующей недели" сориентировать не может.
Здравствуйте, Артём.
Действительно, с началом зимы увеличиваются сроки ожидания специалистов. Это связано с двумя факторами: обычно, мало кто задумывается о регулировке и настройке окон заранее, до наступления холодов, и, город встаёт в глухие пробки, сотрудники успевают выполнить меньшее количество выездов.
Нам жаль, что вам пришлось ждать так...
Здравствуйте, Артём.
Действительно, с началом зимы увеличиваются сроки ожидания специалистов. Это связано с двумя факторами: обычно, мало кто задумывается о регулировке и настройке окон заранее, до наступления холодов, и, город встаёт в глухие пробки, сотрудники успевают выполнить меньшее количество выездов.
Нам жаль, что вам пришлось ждать так долго, поэтому мы выделили время для визита к вам на завтра. Сотрудник сервисного отдела уже связался и предупредил вас.
Грубые операторы, которые не желают решать ваши проблемы.
Убитые уродские авто.
Непонятный контингет водителей.
Делал предварительный заказ автомобиля комфорт класса даже второй раз позвонил и проверил, что заказ оформлен(!). Утром за 20 минут до выезда мне позвонил оператор и сказал, что все автомобили такого класса заняты. Из-за срочности...
Грубые операторы, которые не желают решать ваши проблемы.
Убитые уродские авто.
Непонятный контингет водителей.
Делал предварительный заказ автомобиля комфорт класса даже второй раз позвонил и проверил, что заказ оформлен(!). Утром за 20 минут до выезда мне позвонил оператор и сказал, что все автомобили такого класса заняты. Из-за срочности пришлось вызывать "экстренный" автомобиль, который обошёлся на порядок дороже.
В итоге приехала самая убитая машина на моей памяти, я заплатил дороже, оператор мне нахамила при общении, и всё это произошло за 15 минут.
Спасибо за ваш отзыв. Подскажите, пожалуйста, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли разобраться в возникшей ситуации. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
11 лет
28.7
39
11