- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
6 лет назад уже писала отзыв об этом кинотеатре, но с тех пор многое изменилось. Не буду повторяться о плюсах, начну с минусов:
1) Очень холодно в залах. Всегда, по крайней мере в зимний сезон (в летний прохлада - плюс, но, если что, летом напишу ещё, а пока об актуальном). Я уже прочитала в ответах сотрудника, что с этой жалобой нужно обращаться...
6 лет назад уже писала отзыв об этом кинотеатре, но с тех пор многое изменилось. Не буду повторяться о плюсах, начну с минусов:
1) Очень холодно в залах. Всегда, по крайней мере в зимний сезон (в летний прохлада - плюс, но, если что, летом напишу ещё, а пока об актуальном). Я уже прочитала в ответах сотрудника, что с этой жалобой нужно обращаться к администратору зала, но проблема в том, что холодно всегда, зачем всегда обращаться, если проблема беспокоит всех, и люди неоднократно обращаются. Проще ведь просто настроить кондиционер для более комфортной атмосферы. Тем более, это не только моя жалоба, это говорят самые разные зрители, в какой день не придёшь. Хожу к вам часто, и на фильмы (новые и старые), и на программу TheatreHD, и там каждый раз зрители жалуются на холод, а для оперы на 3,5 часа это существенно. Сегодня в частности некоторые зрители по несколько раз меняли места, чтобы сесть подальше от кондиционера, весь зал им места искал. К чему такие неудобства и отвлекающие от просмотра факторы? И судя по тому, как люди в антракты приходят с горячими напитками, складывается ощущение, что такой навязчивый холод делается специально для повышения продаж. Но это не лучший метод, портящий репутацию, к тому же даже напитки не спасают, как тепло не одевайся, мёрзнет даже лицо.
2) Предыдущего минуса можно было бы избежать, если бы администраторы зала больше времени проводили в зале, как во многих других кинотеатрах. Не вмешиваюсь в политику компании, могу понять, что администраторов наверняка меньше, чем залов, поэтому так. Но иногда это приводит к неприятным инцидентам: когда публика ведёт себя отвратительно, никто сотрудников этого не увидит. Самый мерзкий пример был на спектакле "Настоящая комедия" 5.01.20. Первый акт заканчивался гомосексуальной связью, и один из гомофобов вскочил и начал орать на зрителей: "И вы эту х**** будете смотреть?" За ним вышли и несколько других гомофобов, и уже это слишком отвлекает от просмотра (да и загораживает экран), не говоря уже о том, что люди точно не платят по 450 р. за билет, чтобы на них орали, матерились и т.д. Я понимаю, что это в первую очередь вина невоспитанных дикарей, но в данном случае можно обратиться только к администрации во избежание повторных неприятных ситуаций: в случае присутствия тем, которые не приемлет солидная доля общества, стоит предупреждать о их наличии зрителей перед покупкой билета. Насчёт субтитров же часто предупреждают, а красная тряпка для гомофобов в данном случае не менее значима. Но это пока на моём опыте скорее исключение, чаще встречается более банальное хамство, когда люди ведут себя в зале уж слишком "как дома". Слишком много и громко разговаривают, смеются на драмах, триллерах и т.д. где нет ничего смешного, а они просто передразнивают реплики персонажей и всё в таком духе. Есть грань между просто оживлённым просмотром, когда реплики могут и не мешать, а только добавлять плюсов, и таким поведением, когда что у меня, что у других людей создаётся ощущение, что такого рода зрители под кайфом, настолько неадекватны и чрезмерны их проявления. Да, иногда администраторы бывает и заходят в зал, но в случае присутствия неадекватных зрителей этих возможных редких заходов может быть недостаточно. И обычно чем больше заполнен зал, тем выше вероятность присутствия неадекватных зрителей, так что хотя бы в этих случаях хорошо бы как-то контролировать тех зрителей, которые мешают всем остальным зрителям.
3) Выделю отдельным пунктом, хотя перекликается с предыдущим. Телефоны. Люди стали разговаривать по телефону, не выходя из зала, снимают или делают фото так, что даже экран засвечивается вспышкой, это постоянно отвлекает. Съёмка именно на сеансах TheatreHD, на фильмах я такого в этом кинотеатре не замечала.
4) Ещё один отвлекающим элемент - очень громко раздвигаемые шторки у выхода перед конца сеанса/антрактом/в случае опоздавших. Звук громче фильма (может, не всегда, фильмы разные бывают, но точно такое часто бывает) и уж точно громче программы TheatreHD, где вообще в спектаклях может быть тишина. Вы ведь помогаете людям попасть в иллюзорный мир, а потом так немилосердно выдёргиваете из него обычно в кульминационный момент перед финалом.
5) Ещё менее приятная тема - туалет. Не знаю, почему люди стали настолько нечистоплотны, что массово не смывают за собой, но ещё более непонятно, почему даже зашедшая уборщица сегодня, например, оставила кабинку такой же грязной и ушла. Стульчаки мокрые.
6) Непонятно, почему в случае отмены сеансов премьер это не отображается на сайте, так же как и когда сеанс отменяют, потому что зал полностью забронировал школьный класс или ещё кто.
7) Раньше было больше фильмов с субтитрами, а сейчас только повторы старых фильмов ими радуют. Да и вообще в остальном стало меньше не массового кино, фестивального и т.д.
Но несмотря на минусы это по-прежнему кинотеатр №1 в городе, с самой интересной программой. В последнее время даже персонал стал лучше, что в гардеробе, что в туалете. Конечно, нет предела совершенству и даже важнее исправления недостатков - расширение программы. Не все фильмы, показываемые в стране (не говоря уже о мире), доезжают до Омска или этого кинотеатра. И так же с TheatreHD - во многих других городах эта программа идёт чаще, чем дважды в неделю.
Sme4ever, спасибо за обращение и столь развернутый отзыв. Нам очень приятно ваше постоянство и выбор кинотеатра. Все ваши комментарии услышаны и по возможности будут устранены.
1. Температурный режим. В зимний период кондиционирования в кинозалах нет, работает только вентиляция, которая активна при полной загрузки зала (для поддержания свежего...
Sme4ever, спасибо за обращение и столь развернутый отзыв. Нам очень приятно ваше постоянство и выбор кинотеатра. Все ваши комментарии услышаны и по возможности будут устранены.
1. Температурный режим. В зимний период кондиционирования в кинозалах нет, работает только вентиляция, которая активна при полной загрузки зала (для поддержания свежего воздуха). После вашего обращения контроль за температурным режимом увеличили и нормализовали.
2.3. Ситуация конечно выходит за все рамки поведения, но как вы уже подметили, все зависит от воспитания и восприятия каждого лично в современном обществе. Зритель, который целенаправленно покупает билет за 450 рублей зачастую уже знает и понимает , что его ожидает при просмотре, но предсказать поведение никто не может. В данном случае, во избежание таких инцидентов, мы можем только увеличить посещение администраторов залов во время сеанса или при возникновении конфликтных ситуаций демонстративно удалять таких зрителей.
4. Данные шторы являются не просто декором, а несут функцию шумоизоляции, поэтому всегда должны быть в закрытом состоянии. Но пунктуальностью обладают не все зрители, что приводит к постоянному использованию штор.
5. Здесь мы с вами не согласимся, клининг всегда следит за чистотой санузлов. Существует график уборки, которого они придерживаются. В вашей ситуации они осматривали помещение и потом удалились за средствами для уборки.
6. Расписание и продажа билетов на новую премьерную неделю открывается всегда во вторник ночью и отмена премьеры в данном случае возможна только по причине отсутствия прокатного удостоверения у дистрибьютора, во всех остальных случаях отмена не возможна. А вот при выкупленном зале больше чем на 60%, сайт автоматически предупреждает зрителя и не дает возможность бронировать.
7. Фильмы в формате субтитры мы всегда берем в прокат, если они заявлены дистрибьютором. Данный вопрос можно напрямую адресовать кинопрокатчикам, которые в ограниченном количестве стали поставлять фильмы на языке оригинала в прокат.
Будем рады видеть Вас вновь!