Итак, начнём) ну ребята, исходя из слогана Вашей рекламы "Мы занимаемся установкой лобовых стёкол 13 ЛЕТ", Вы просто обязаны быть ПРОФИ своего дела! А на деле Вы просто любители-дилетанты! Поподробнее.. Все начинается с покупки стекла - менеджер ни в зуб ногой о товаре, консультация на уровне сельпо.. далее самое "интересное" - установщики)))...
Показать целиком
Итак, начнём) ну ребята, исходя из слогана Вашей рекламы "Мы занимаемся установкой лобовых стёкол 13 ЛЕТ", Вы просто обязаны быть ПРОФИ своего дела! А на деле Вы просто любители-дилетанты! Поподробнее.. Все начинается с покупки стекла - менеджер ни в зуб ногой о товаре, консультация на уровне сельпо.. далее самое "интересное" - установщики))) первое что сразу бросается в глаза - полный непрофессионализм, понабрали по объявлению))) четыре установщика на одно стекло? Это конечно круто, но не рационально))) спрашиваю одного горе-установщика, почему на новом стекле нет клемы на разъёме обогрева щёток? Более удивленных глаз я давно не видел))) я так думаю, если б не спросил, так бы и уехал без обогрева))) ПОТОМУ ЧТО ОБ ЭТОМ НИКТО НЕ ЗНАЛ! Позор, ребята!((( Теперь цифры - на мою машину устанавливали лобовое стекло 3,5 ЧАСА!!! При норме 50 мин.. Четыре раза эти горе-установщики не могли определиться с молдингом! Причём в перерыве между их установками, нагло попытались всучить левый молдинг. Бедная девушка-кассир уже голосом плакала от возвратов по кассе! Да, отдельная история - дело в том, что у них формат продаж таков - СНАЧАЛА ОПЛАТИ, а потом смотри что ты за кота в мешке купил))) при мне, пока я оформлял свои возвраты, четыре клиента со своими "котами" обреченно ждали своей участи! Итог: 3,5 часа выкинутые из жизни.. очень надеюсь, что руководство хоть изредка читает отзывы и сделает все возможное, чтобы сервис в сервисе (масло масленное))) стал ЛУЧШИМ! Все Вам благ, а я лучше других поищу)))