- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
02.04.22 в районе 20-00 пришел в магазин из-за масла. Немного ошалев от ценника выбрал и пошел на кассу. Продавец озвучил стоимость масла в районе 180 рублей, что отличается от ценника процентов на 25. Попросил продать мне по ценнику, на что получил отказ. Было велено ждать ПОЛЧАСА заместителя директора магазина. Он был занят инкассацией...
02.04.22 в районе 20-00 пришел в магазин из-за масла. Немного ошалев от ценника выбрал и пошел на кассу. Продавец озвучил стоимость масла в районе 180 рублей, что отличается от ценника процентов на 25. Попросил продать мне по ценнику, на что получил отказ. Было велено ждать ПОЛЧАСА заместителя директора магазина. Он был занят инкассацией (возможно). После того как он освободился, он заменил ценник на новый и посоветовал мне, если мне что-то не нравится, позвонить на горячую линию. А продать по старому он не может. Вот если бы я уже купил, то мне разницу вернули бы. Это вообще что? Новая метод работы?
Выдержка из Роспотребнадзора.
"В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать покупателю товар по цене, которая в этой оферте указана. Покупателю, попавшему в такую ситуацию, необходимо обратиться к администратору магазина, сообщить ему о данной ситуации и потребовать исправить нарушения законодательства, т.е. продать товар по цене, указанной на ценнике"
Прошу прокомментировать администрацию магазина. Считаю это обманом покупателей. Заметил только потому что покупал одну позицию.