- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
16.08.19 в данном заведении проходила свадьба, я являюсь кондитером, который делала торт на эту свадьбу. Сказать что я зла, нечего не сказать. В чем собственно дело, спросите вы.
Так вот, приехав в кафе, я очень подробно рассказала, что при подаче торта нужно обязательно поставить графин с горячей водой и предупредить молодых, чтобы они нагревали...
16.08.19 в данном заведении проходила свадьба, я являюсь кондитером, который делала торт на эту свадьбу. Сказать что я зла, нечего не сказать. В чем собственно дело, спросите вы.
Так вот, приехав в кафе, я очень подробно рассказала, что при подаче торта нужно обязательно поставить графин с горячей водой и предупредить молодых, чтобы они нагревали нож в горячей воде. Так как торт покрыт шоколадом и при нарезании холодным ножом он начинает разваливаться, там собственно и получилось.
После жалобы невесты, я позвонила в кафе чтобы выяснить по какой причине не сделали так, как я просила.
Администратор кафе видимо решил что это не важно, сказал что он не выносил торт, все вопросы к официантам. Повторно задав тот же вопрос он придумал другую версию, сказав что на столе не было места, чтобы поставить туда воду. Теперь внимание, взгляните на фото и убедитесь что места там очень много. Может я чего-то не понимаю и администратор правда не должен отвечать за действия официантов?! Но у меня другое мнение, такого не должно быть. Я беру за свою работу деньги, люди доверяют мне главные моменты своей жизни. Вам бы было приятно, если бы ваш персонал не выполнял просьбы вашего шеф-повара, не думаю. Администратор мог бы принести свои извинения и придумать себе оправдание интересней, но фантазии наверное не хватило.