- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Преобрела в данном магазине 6s! По гарантии повезла его обратно! Причина: не работал датчик приближения, западали кнопки набора текста и самое главное батареи хватало на пол дня! Заменили на месте! Второй телефон оказался с той же проблемой датчика приближения! Повезла, нашли механические повреждения в виде отсутствия стекла на камере! Предложили...
Преобрела в данном магазине 6s! По гарантии повезла его обратно! Причина: не работал датчик приближения, западали кнопки набора текста и самое главное батареи хватало на пол дня! Заменили на месте! Второй телефон оказался с той же проблемой датчика приближения! Повезла, нашли механические повреждения в виде отсутствия стекла на камере! Предложили забрать на диагностику до 45 дней! Пока ожидала результат в данном магазине , ещё один клиент пришёл с возвратом! Ремонтировать буду за свой счёт! Скупой платит дважды!!! Данным магазином я не довольна, телефоны реально с браком! Никому не посоветую приобретать там товар! Реально лучше переплатить и получить годовую гарантию чем купить кота в мешке в данной конторе! К продавцам- девушкам претензий нет!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв!
Приносим извинения за доставленные неудобства, но давайте рассмотрим ситуацию по-ближе.
Во-первых: Вам пошли на встречу и обменяли технически сложное устройство СРАЗУ ЖЕ, на месте, не прибегая к диагностической проверке (которая должна была определить возникла ли поломка в следствие использования Вами, либо это...
Здравствуйте! Спасибо за отзыв!
Приносим извинения за доставленные неудобства, но давайте рассмотрим ситуацию по-ближе.
Во-первых: Вам пошли на встречу и обменяли технически сложное устройство СРАЗУ ЖЕ, на месте, не прибегая к диагностической проверке (которая должна была определить возникла ли поломка в следствие использования Вами, либо это действительно производственный брак), как должно было быть сделано в соответствии с «Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей".
Во-вторых: вы привезли уже ВТОРОЙ телефон с неисправностью и в последний день гарантийного срока. В месте с тем, было зафиксировано механическое повреждение в виде отсутствия на тыльной камере защитного стекла, ввиду этого, продавец в соответствии с «Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей» предложил оставить устройство на диагностическую проверку, чтобы исключить постороннее механическое вмешательство в следствие чего была нарушена работоспособность устройства. Вы отказались это делать. Причина осталась нам не ясна, так как ваша проблема была бы решена, дефект был бы устранён, а в случае невозможности ремонта устройство было бы заменено на аналогичное. Вопрос был бы закрыт в кратчайшие сроки, но не позднее чем 45 суток с момента вашего обращения.