- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это не управляющая компания, а убожество!!! Не производится простейшая уборка подъездов, прилегающей территории, за 8 лет проживания не было никакого ремонта в подъездах, не могут даже стекло в окно вставить.
10 лет
23.9
30
23
Это не управляющая компания, а убожество!!! Не производится простейшая уборка подъездов, прилегающей территории, за 8 лет проживания не было никакого ремонта в подъездах, не могут даже стекло в окно вставить.
Самые наилучшие впечатления от посещения отделов "Люкс воды", в особенности этого. Всегда достойное обслуживание. Вода так же без нареканий, использую всегда без кипячения. Надеюсь, что так будет всегда. Карта 030552
Спасибо за отзыв! Нам ценно Ваше мнение
Сдавал ТВ в ремонт, через два дня вернули, честно сказав, что раз проблема ушла, то и ремонтировать нечего. !!! В наше время взять аппарат, разобрать, не найти проблем, собрать и отдать клиенту, не взяв ни рубля... Я был в шоке, господа. И ничего страшного, что тут же привез ТВ обратно в ремонт, честность мастеров поразила и подтвердила верность...
Сдавал ТВ в ремонт, через два дня вернули, честно сказав, что раз проблема ушла, то и ремонтировать нечего. !!! В наше время взять аппарат, разобрать, не найти проблем, собрать и отдать клиенту, не взяв ни рубля... Я был в шоке, господа. И ничего страшного, что тут же привез ТВ обратно в ремонт, честность мастеров поразила и подтвердила верность выбора мастерской. Аппарат в результате через 2-3 недели (уже точно не помню) отремонтировали и за ремонт взяли даже меньше заявленной минимальной стоимости. Огромная Вам благодарность за качественный ремонт от моей мамы.
Отдал на диагностику утопленный "смарт". До этого в двух мастерских у меня отказались брать его даже на диагностику, а здесь - ПОЖАЛУЙСТА - 300 руб. И вроде не деньги, НО!!! Вместо заявленного срока диагностики в 3-5 дней, промурыжили 10! А потом ВНИМАНИЕ!!! назвали стоимость ремонта, равную стоимости нового аппарата на тот день!!! Послушайте, я...
Отдал на диагностику утопленный "смарт". До этого в двух мастерских у меня отказались брать его даже на диагностику, а здесь - ПОЖАЛУЙСТА - 300 руб. И вроде не деньги, НО!!! Вместо заявленного срока диагностики в 3-5 дней, промурыжили 10! А потом ВНИМАНИЕ!!! назвали стоимость ремонта, равную стоимости нового аппарата на тот день!!! Послушайте, я считаю это издевательством над клиентом, потому как можно было сразу сказать - аппарат ремонтировать НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО! Понятно, что легче рубить по 300 с каждого клиента, в аппарат даже не заглядывать, озвучивать космические цены за ремонт "на дурочка" - а вдруг клиент согласится... Поверьте, мне совсем не жалко этих 300 рублей, заплаченных вам впустую, но за такой "бизнес" лет 20 назад вашу контору бы похоронили.
Здравствуйте, во первых напишите ваш номер квитанции, во вторых если вы и сдавали в ремонт ваш "Смарт" )), то Вам сказали что диагностика у нас платная 300 руб, а минимальная стоимость ремонта у нас от 1500 руб. и Вы сдавая в ремонт согласились с условиями ремонта подписав договор. Мастера правили диагностику, выяснили какие запчасти не работают,...
Здравствуйте, во первых напишите ваш номер квитанции, во вторых если вы и сдавали в ремонт ваш "Смарт" )), то Вам сказали что диагностика у нас платная 300 руб, а минимальная стоимость ремонта у нас от 1500 руб. и Вы сдавая в ремонт согласились с условиями ремонта подписав договор. Мастера правили диагностику, выяснили какие запчасти не работают, узнали цену у поставщиков, вообщем провели ряд работ, которые стоят больше 300 руб. После чего вы отказались от ремонта и заплатили за диагностику.
Видимо на Ваш "Смарт" дорогие запчасти, которых нет в Челябинске, и с условиями доставки и работ вышла такая сумма ремонта.
Если мы бы мы со всех клиентов просто брали за диагностику, мы бы не работали уже как 5 лет.
Заказал два наименования, крышка багажника и бампер, отправка из Москвы, по вполне адекватной цене, отправку задержали, менеджер по отправке груза сам на связь не выходит, спасибо что не "теряется", в конце концов крышку отправили, бампер (по словам менеджера) повредили и если нужен поврежденный - готовы скинуть пару тысяч с цены. Деньги за не...
Заказал два наименования, крышка багажника и бампер, отправка из Москвы, по вполне адекватной цене, отправку задержали, менеджер по отправке груза сам на связь не выходит, спасибо что не "теряется", в конце концов крышку отправили, бампер (по словам менеджера) повредили и если нужен поврежденный - готовы скинуть пару тысяч с цены. Деньги за не доставленный, но уже оплаченный бампер вернули сразу. Информацию по возможной цене за доставку ТК менеджер дал "слегка" не точную, это "слегка" - ровно в два раза заниженную. Крышка пришла ТК"ДЛ" и упаковка была отличная - "на полете в обрешетке". При получении груза в ТК произошел очередной инцидент - получение оформлено на другого человека, тут правда менеджер сработал отлично и на следующий день всё было исправлено и груз получен. В итоге: работать с этой компанией можно, а человеческий фактор есть и будет присутствовать всегда и везде, но неприятный осадок остался.
10 лет
23.9
30
23