- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Работаю с несколькими агрегаторами, о каждом из них напишу отзыв с точки зрения водителя.
В Москве Ситимобил с 2007 года, в Екатеринбурге с вечера 11 ноября 2019. Забрендировался, то есть оклеился, и катаю с первого дня. Напрямую как ИП к ним подключиться нельзя (к Везет, Яндексу, Трем Десяткам и Максиму можно), то есть, помимо комиссии ситимобила,...
Работаю с несколькими агрегаторами, о каждом из них напишу отзыв с точки зрения водителя.
В Москве Ситимобил с 2007 года, в Екатеринбурге с вечера 11 ноября 2019. Забрендировался, то есть оклеился, и катаю с первого дня. Напрямую как ИП к ним подключиться нельзя (к Везет, Яндексу, Трем Десяткам и Максиму можно), то есть, помимо комиссии ситимобила, надо платить еще "таксопарку", то есть подключашке. Минимальная стоимость поездки для водителя на старте 180 рублей за заказ, для машин с оклейкой 210, в час пик до 360 в некоторых районах. Комиссия 14% ситимобил + от 3 до 5 комиссия подключашки. Смены на 12 часов, 3 и 6 дней. Шестидневная смена сначала стоила 360 рублей, все время росла стоимость, сейчас 1260, рост продолжится, минималки скоро снизят.
Плюсы:
1. Виден конечный адрес и стоимость.
2. Выгодные короткие заказы благодаря доплатам до минималки (это первое время, у убера, Гета и Яндекса вначале аналогично было)
3. Нет ограничений по времени работы (в Яндексе до 16 часов в сутки)
Минусы:
1.Плохая встроенная навигация и геопозиция на основе гугл-карт. Автоматический переход в яндекс-навигатор возможен не более 5 раз в сутки.
2.Стоимость поездок из аэропорта в другие города 3 рубля 53 копейки за километр - это ниже себестоимости (прилагаю скан: 404 км в один конец, 808 туда-обратно, 3445 рублей - комиссия 17% (14+3) = 2859 рублей. Если вычесть стоимость ГСМ, останется ноль, если не минус. Для сравнения 1км на межгороде у трех десяток 10 рублей, у других агрегаторов от 7 до 15.
3. Своеобразные клиенты (сканы прилагаю): просят водителей отвезти г.вно, и отнести его в больницу, путающие легковой автомобиль с ГАЗелью и экономящие на безопасности детей. Для сравнения: в Трех Десятках курьерская доставка +200 рублей к заказу, багаж в салоне +50 рублей за каждое посадочное место, детское кресло +50 рублей. В Ситимобиле +100 рублей за кресло. Есть категория пассажиров, которые хотят по базовому тарифу получить множество дополнительных услуг, не доплачивая за них (кроме курьерской доставки, детских кресел и перевозки крупногабаритного багажа это 5-6 человек в салоне, перевозка животных, буксировка, "прикурить" проводами и т.д.). До Ситимобила эти пассажиры в основном пользовались Убером, а потом при предложении водителем оплатить стоимость доп.услуг или отказе везти были недовольны, писали негатив на флампе и других ресурсах.