- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Подтянул за короткое время знание английского для поездок в страны юго-востока.
Индивидуальный подход и внимательность к "ученикам".
Рекомендую
5 лет
0.7
1
2
Подтянул за короткое время знание английского для поездок в страны юго-востока.
Индивидуальный подход и внимательность к "ученикам".
Рекомендую
Предистория: умер видеорегистратор+GPS+детектор Sho-Me Combo1 (3 в 1). Новый я заказал сразу, как погиб мой, но решил попробовать отремонтировать этот. Отнёс в небольшой сервис по-соседству с работой, там проверили, диагноз: сломан контроллер питания, запчастей у них таких нет – отнесите в сервис посолиднее (может быть там есть запчасти) или купите...
Предистория: умер видеорегистратор+GPS+детектор Sho-Me Combo1 (3 в 1). Новый я заказал сразу, как погиб мой, но решил попробовать отремонтировать этот. Отнёс в небольшой сервис по-соседству с работой, там проверили, диагноз: сломан контроллер питания, запчастей у них таких нет – отнесите в сервис посолиднее (может быть там есть запчасти) или купите новый.
Позвонил на общий номер компании «Сотовик» по поводу возможности ремонта при возникшей неисправности и предшествующих ей симптомах. Там сказали - «везите».
Отнес 26 июня в одно из отделений магазина-сервиса «Сотовик» по адресу Проспект 50 лет Октября в г. П.-Камчатский». Менеджер оформил и сказал, что в течение дня мне позвонят и скажут диагноз моего девайса, но если что – звонить на номер, указанный в квитанции, т.к. «Сотовик» только принимает, а ремонтируют где-то в мастерской.
Не позвонили. Т.к. у меня уже прилетела замена – торопить звонком не стал. 4 июля устал терпеть и позвонил по телефону в мастерскую. «Ваше устройство в магазине «Сотовик», забирайте». 10.30 утра. Менеджер в магазине (без бэйджа, при вопросе, как к нему обращаться – представился, как «Станислав») сказал, что по результатам осмотра устройства мастерская поставила причину неисправности: «Требуется перепрошивка устройства». Перепрошивать я умею и сам, но как перепрошить девайс, если он не включается и не реагирует ни на что – не научен и инструкций таких не видел. «Станислав» сказал, что он сам перепрошивщик, смартфоны можно и без питания прошить, но за мой девайс он не возьмется. На мои тупые вопросы (как определились с прошивкой на выключенном устройстве и при неисправном контроллере питания?) ответил: «Мы только принимаем и передаём в ремонт. За ремонт, его качество и квалификацию мастеров не отвечаем». Зато деньги за «диагностику» взял быстро, при этом чек выдать не удосужился.
В мастерской на мои вопросы отвечала девушка. Ничего нового, кроме того, что у них имеется "устройство", с помощью которого они запитали регистратор и определили «проблемы с прошивкой». Почему запитывали через своё устройство и как не нашли проблем с контроллером питания ответить не смогла.
Моё субъективное мнение: этот сервис ремонтом не занимается, а берёт деньги за диагностику и возвращает устройство с надуманными неисправностями.
По поводу «Станислава»: на мой вопрос к нему, как менеджеру филиала крупной торговой сети, о работе с клиентами, корпоративной этике и защите интересов сети «Сотовик» он ответил, что это не его проблема. И по его лицу было видно, что я ему надоел.
Послесловие: потерял 300 рублей, но ругаться за них ни с кем не буду, т.к. оставляю за собой право оставлять такой отзыв на всех интернет-площадках о данном филиале сети «Сотовик», менеджера «Станислава» и их неизвестного ремонтного подрядчика.
Данный магазин-сервис не рекомендую.
Владимир.
5 лет
0.7
1
2