- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
История с предоставлением социальной скидки путём «возврата», для получения коей следовало обратиться в сервисный центр спустя 2 месяца повторилась.
На сей раз кассир дала пояснения, что устала т.к. работает уже пятый час и вполне может ошибиться.
Получение социальной скидки, конечно, - дело добровольное, но ни где не упоминается что для её...
История с предоставлением социальной скидки путём «возврата», для получения коей следовало обратиться в сервисный центр спустя 2 месяца повторилась.
На сей раз кассир дала пояснения, что устала т.к. работает уже пятый час и вполне может ошибиться.
Получение социальной скидки, конечно, - дело добровольное, но ни где не упоминается что для её получения следует затратить дополнительно 10 – 12 минут, покупку надо оплатить по новой, а деньги за покупку без скидки будут возвращены ч/з неопределённое число дней.
Таким образом вопрос остался не решённым.
Для того чтобы «разгрузить» кассира по вопросу предоставления социальной скидки можно поступить следующим образом: дополнительно с «разграничительными брусками» обеспечить кассы специальными бирками с надписью типа «соц.скидка», которые покупатель претендующий на скидку будет укладывать на конвейер в конце выложенных покупок. Чтобы бирка не падала на пол она м.б. прикреплена с помощью бечёвки к конвейеру.