В поисках правильного ремонта компьютерной техники в Красноярске.
Часть 1. Компания Сапфир
Все началось с обновления Windows на ПК Samsung. После очередного, исчезли блю-туз подключения. Я попробовал решить проблему сам, но через полчаса сдался и позвонил в компанию, которая тогда заняла самую верхнюю позицию в Google - поиске, ею оказалась фирма...
Показать целиком
В поисках правильного ремонта компьютерной техники в Красноярске.
Часть 1. Компания Сапфир
Все началось с обновления Windows на ПК Samsung. После очередного, исчезли блю-туз подключения. Я попробовал решить проблему сам, но через полчаса сдался и позвонил в компанию, которая тогда заняла самую верхнюю позицию в Google - поиске, ею оказалась фирма Сапфир.
Из cаll-центра в Петербурге мне прислали "Мастера". Он потыкал несколько клавиш и сделал заключение, что дело в версии Windows, и после очередного обновления, проблема решится сама собою. Но у меня, как сказал "Мастер", греется ПК, так как компьютер давно не чистили, и за 1500 рублей он приведет его в порядок здесь и сейчас. Я согласился!
Это решение запустило цепочку событий, которая не закончилась до сих пор! ...
"Мастер" в течении часа проделывал разные манипуляции: накладывал термосмазку, чистил внутренности чем-то смоченной тряпочкой, переставлял туда - сюда жесткий диск, собрал снова ... компьютер отказался работать - он умер :(. "Мастер из Сапфира" еще раз его разобрал, снова собрал, и, не достигнув результата, оставив при мне жесткий диск (это важно для следующих отзывов), унес машину в мастерскую, на диагностику... С тех пор я общался с сотрудниками только по телефону.
Через пару дней мне позвонили и сказали, что в машине сгорел "Северный мост" из-за замыкания в ходе сборки/разборки, так как во время предыдущего обслуживания, несколько лет назад, тот мастер что-то плохо заизолировал или не заизолировал вообще. В итоге мне был предъявлен счет почти на 7 тысяч рублей, включающий все: от наложения термосмазки - 600 рублей (!), сборки разборки чистки - 1500 рублей, покупки микросхемы - 3000 руб, до ее пайки - еще пару с чем-то тысяч. На мои возражения, что вообще - то компьютер был цел пока не попал в руки "Мастера из Сапфира", что последнее обслуживание было года 3 назад, что машина все это время исправно работала, и нужно-то было подчинить блю-туз, что акта внутреннего осмотра не составляли, и я не уверен в том, что причиной было отсутствие изоляции в каком-то месте... Я предложил заплатить за чистку, так как это было мною согласовано, но потребовал вернуть исправный компьютер. Ни слезы, ни угрозы, ни аргументы не помогли - "Сапфир" был тверд, как алмаз: виноват тот кто ремонтировал ПК прежде, платите по полной программе или забирайте это металлолом обратно! Тогда я был удивлен (сейчас уже не удивляюсь ничему) абсолютной бескомпромиссностью сотрудника коммерческой «клиентоориентированной» фирмы, сталью в его голосе и нежеланием как-то уладить ситуацию, пойти на какие-либо уступки клиенту! Так я и забрал у Сапфира, когда -то целый, а теперь, превращенный в кучу железа Samsumg и передал его другой компании «Прогресс», что на Весны. Но это уже другая история. А пока, уважаемые будущие клиенты, если у вас сломается ваш ПК не несите его в компанию Сапфир. Там доломают, и еще попросят деньги за починку. ИТОГО - 1 балл в их копилку. Продолжение следует См. часть 2 - компания "Прогресс".