- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
мойка на 4 с минусом, или на 3 с плюсом. цена удивляет. написано, что легковые 250 рублей, но за мой универсал берут 300, как за кроссовер. качество мойки на 4, качество протирки на 3.
10 лет
12
12
4
мойка на 4 с минусом, или на 3 с плюсом. цена удивляет. написано, что легковые 250 рублей, но за мой универсал берут 300, как за кроссовер. качество мойки на 4, качество протирки на 3.
мойка на троечку. Два раза терялся задний дворник на линии. первый раз заметил тока дома. через 3 часа вернулся-не отдали, сказали , что нету. второй раз заметил сразу после мойки. еще раз терялся номер, но оператор заметил сразу и остановил линию, чтобы достать номер. если тороплюсь и надо по быстрому, заезжаю помыть машинку. если есть время,...
мойка на троечку. Два раза терялся задний дворник на линии. первый раз заметил тока дома. через 3 часа вернулся-не отдали, сказали , что нету. второй раз заметил сразу после мойки. еще раз терялся номер, но оператор заметил сразу и остановил линию, чтобы достать номер. если тороплюсь и надо по быстрому, заезжаю помыть машинку. если есть время, лучше на обычную мойку, хотя и там нормальную мойку поискать надо.
Заказал шины на сайте, пришло уведомление на мыло, что заказ оформлен, скоро с вами свяжется менеджер для уточнения заказа. На следующий день меня не было в городе, тел на трассе не ловил, поэтому пропустил звонок манагера. Позже пришло письмо на мыло, что данного товара нет ни у них на складе, ни у их поставщиков. Зашел снова на сайт - висит моя...
Заказал шины на сайте, пришло уведомление на мыло, что заказ оформлен, скоро с вами свяжется менеджер для уточнения заказа. На следующий день меня не было в городе, тел на трассе не ловил, поэтому пропустил звонок манагера. Позже пришло письмо на мыло, что данного товара нет ни у них на складе, ни у их поставщиков. Зашел снова на сайт - висит моя позиция - та, которой нет в наличии. Дай думаю позвоню в кол центр, уточню наличие. звоню, называю марку, модель шин, цену. Мне отвечают, что есть на удаленном складе 7 штук. Снова делаю заказ на сайте. перезванивают с магаза, говорят, что этих колес нет. Сложилось ощущение, что голова не знает, что руки делают. Бардак, а не магазин. жаль только время зря тратил.
30 апреля заказал велосипед для дочери. Отзвонились, уточнил у них наличие - сказали, что есть. Что доставят 7 мая. Хотел устроить подарок для дочери. сегодня 6 мая отзвонились и сказали, что велосипед они не доставят, т. к. закончились. столько времени улетело в трубу. я понадеялся на репутацию магазина. оказалось зря. даже не извинились! сюрприз...
30 апреля заказал велосипед для дочери. Отзвонились, уточнил у них наличие - сказали, что есть. Что доставят 7 мая. Хотел устроить подарок для дочери. сегодня 6 мая отзвонились и сказали, что велосипед они не доставят, т. к. закончились. столько времени улетело в трубу. я понадеялся на репутацию магазина. оказалось зря. даже не извинились! сюрприз для дочери испорчен, т. к. потеряно время и заказать в другом магазине я уже не успеваю. никогда и никому не порекомендую этот магазин. сплошное динамо и никаких извинений.
Редактирую отзыв.
6 мая позвонила представитель компании с очень приятным женским голосом, извинилась за неприятности, которые возникли у меня из-за велосипеда, заказанного у них на сайте. ОЧЕНЬ вежливо поинтересовалась, актуален ли заказ? На утвердительный ответ мы согласовали дату доставки. после этого мне много раз еще звонили и писали, сообщали о состоянии заказа, времени отгрузки. сегодня, 13 мая я получил товар. Все МАКСИМАЛЬНО вежливо! Мое мнение насчет компании Е96,ru КАРДИНАЛЬНО поменялось!!! Мне понравилось, что они стараются для клиента. Что меня очень удивило - они приложили максимум усилий, чтобы я остался доволен! И Я МАКСИМАЛЬНО ДОВОЛЕН!!! Теперь рекомендую данный инет-магазин всем знакомым! Спасибо!
Добрый день! Благодарим Вас за обращение! Просим Вас сообщить номер заказа по электронной почте службы качества qualityservice@e96.ru, продублировав при этом Ваш отзыв или кратко обозначив суть вопроса. Обладая дополнительной информацией, мы сможем разобраться в ситуации и принять соответствующие меры. Приносим глубочайшие извинения за доставленные...
Добрый день! Благодарим Вас за обращение! Просим Вас сообщить номер заказа по электронной почте службы качества qualityservice@e96.ru, продублировав при этом Ваш отзыв или кратко обозначив суть вопроса. Обладая дополнительной информацией, мы сможем разобраться в ситуации и принять соответствующие меры. Приносим глубочайшие извинения за доставленные неудобства и очень надеемся на Ваше содействие в повышении качества нашего обслуживания! С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество, интернет – магазин e96.ru.
10 лет
12
12
4