- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже просто невыносимо.
Уровень сервиса не то, что нулевой, он в минус ушел.
Чтобы получить помощь от поддержки нужно пройти сотню кругов Ада, что в чате в приложении, что по телефону. По телефону несколько бесполезных ботов и сидишь слушаешь несколько минут «если …., нажмите …». В чате ожидание по часу и в итоге отсутствие решения проблемы.
Уже...
Уже просто невыносимо.
Уровень сервиса не то, что нулевой, он в минус ушел.
Чтобы получить помощь от поддержки нужно пройти сотню кругов Ада, что в чате в приложении, что по телефону. По телефону несколько бесполезных ботов и сидишь слушаешь несколько минут «если …., нажмите …». В чате ожидание по часу и в итоге отсутствие решения проблемы.
Уже две недели не могу уйти от вас, со мной просто отказываются что то решать.
Была ситуация, что порвался дома провод и оставила заявку на платный ремонт. Мне предложили ждать ТРИ НЕДЕЛИ мастера, раньте не смогут. Три недели сидеть без интернета, что с вами вообще?
Приняла решение уйти, переношу номер на другую симку и даже тут проблемы. Нужно обновить паспортные данные и это не могут сделать уже три дня, теряют заявку на обновление паспортных данных, отвечают по часу и то не всегда.
Перенести договор на другого человека тоже отказались потому что «так нельзя».
Через несколько дней придет день, когда нужно уже вносить оплату, а я услугами пользоваться не собираюсь и уже ушла к другому провайдеру, пытаюсь только номер перенести и поэтому не расторгла договор пока. А номер мне похоже не дадут перенести…
Отвратительная компания
Женечка, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom)... или Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... Мы проверим всю необходимую информацию и постараемся все исправить.