- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Предыдущий мой отзыв удалили с посыла трусливого руководства, ссылаясь на 1 правило Флампа, что я не являюсь клиентом этой компании. Собственно, не удивительно, я этого ожидал. Но я убежден, что заочно все же клиентом я являюсь и мой опыт обращения в данную "контору"
имеется, т.к. уважаемый юникфуд предоставляет мне услугу, а именно снабжает весь...
Предыдущий мой отзыв удалили с посыла трусливого руководства, ссылаясь на 1 правило Флампа, что я не являюсь клиентом этой компании. Собственно, не удивительно, я этого ожидал. Но я убежден, что заочно все же клиентом я являюсь и мой опыт обращения в данную "контору"
имеется, т.к. уважаемый юникфуд предоставляет мне услугу, а именно снабжает весь наш дом, мою квартиру в частности своими тараканами!!! давно, стабильно и очень щедро! Я буду писать отзыв хоть ежедневно, хоть зажалуйтесь! это уже принципиально! Клиент должен знать,что он потребляет еду с тараканами, или наоборот - тараканов вместе с едой! Находится данная компания в нашем доме по адресу - Готвальда, 21/3 под вывеской "Франческо". Мало того, что их сотрудники выходят периодически покурить и обсудить свои личные вопросы и как итог - дым табака поднимается до 4 этажа минимум, подробности личной жизни и какое "хорошее" руководство. Изначально на их месте был ресторан " Франческо", и все их тараканы ползли к нам в квартиры, сейчас ползут от юникфуда. Вытравливать жирных тараканов уже просто нет сил! Писали всем домом заявление в полицию. Они после 1 прихода сотрудника полиции позакрывали все окна и двери, создали видимость, что никого нет😀🤦♂️
Мы с соседом приходили к ним сами пообщаться с руководством, работники быстро захлапывают дверь перед носом с зазубренной фразой "всë передадим руководству".
Ну так что, уважаемое руководство компании юникфуд, к диалогу мы готовы, а вы?
Друзья делайте выводы🙅♂️
Добрый день! Мы понимаем, у Вас есть негодования по поводу нашей организации. С чем оно связано, к сожалению, не знаем. Вы не являетесь нашим клиентом и никогда им не были. Вы с нами никогда не связывались и не оставляли контактного телефона.
Если у Вас есть претензии, свяжитесь с нами по телефону горячей линии - 8‒800‒100‒38‒02.
Всего Вам...
Добрый день! Мы понимаем, у Вас есть негодования по поводу нашей организации. С чем оно связано, к сожалению, не знаем. Вы не являетесь нашим клиентом и никогда им не были. Вы с нами никогда не связывались и не оставляли контактного телефона.
Если у Вас есть претензии, свяжитесь с нами по телефону горячей линии - 8‒800‒100‒38‒02.
Всего Вам доброго!