- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сколько шансов давал данной сети, но, видимо, с обратной связью от клиентов никто не работает и только однажды откупились промокодом. Сегодня, 08.04.2022, в очередной и, видимо, последний раз, решил сделать заказ в данной сети и оформил самовывоз с ресторана на Щербакова, т.к. основные претензии всегда были к другому ресторану (в Мегаполисе на 8...
Сколько шансов давал данной сети, но, видимо, с обратной связью от клиентов никто не работает и только однажды откупились промокодом. Сегодня, 08.04.2022, в очередной и, видимо, последний раз, решил сделать заказ в данной сети и оформил самовывоз с ресторана на Щербакова, т.к. основные претензии всегда были к другому ресторану (в Мегаполисе на 8 марта 149), из которого привозят доставку. О том ресторане отдельная история, роллы оттуда всегда кривые, разные, маленькие, разваливаются как только к ним пытаешься прикоснуться. Но сейчас не о них.
Самовывоз был оформлен и время, чтобы забрать заказ предлагалось 12:00. К назначенному времени и даже заранее, прибыл к ресторану, но статус в приложении с "приготовление" так и не менялся. Прошло 5 минут, 15, 30. Подошёл к окну самовывоза, отправили через дом, забирать заказ из зала ресторана. В зале никто не встретил, на ресепшене пусто, прошёл к барной стойке, где нашёл сотрудника. Девушка за стойкой спросила номер заказа и пошла уточнять готовность. По возвращению, она сообщила, что заказ ещё не готов и нужно немного подождать. На вопрос сколько же ждать, если заказ должен был быть готов полчаса назад, девушка ответила, что ещё минут 20. Серьёзно, 50 минут сидеть у ресторана и ждать заказ, который должен был быть готов в 12:00? Заказ был сделан в 11:30, за 80 минут я мог уже сам накрутить роллы или заказать в другом месте или даже в другом вашем филиале. Если вы не успеваете, зачем предлагать данное время или почему нельзя просто проинформировать, что время будет изменено на другое. Никто никогда ни о чём не предупреждает, с доставкой постоянно такая же проблема.
Стоимость сета 1500р. Цены растут ежедневно, т.к. сет, что я закинул вчера в корзину, исчез из меню в приложении сегодня. Зато сервис всё хуже и хуже. Девушке-сотруднику было сказано, что заказ в таком случае не нужен, времени ждать ещё нет и его можно отменить. Потрачен целый час времени на дорогу и ожидание заказа. Через некоторое время перезвонила девушка и спросила, отменяем ли заказ, сказала, что повар опоздал на работу и они примут меры. Но сколько же раз от различных менеджеров была фраза о принятии мер и отсутствии результата и обратной связи. А зачем вы просите отзывы в приложении, если никак не урегулируете ситуации с вечной задержкой заказов и кашей из роллов за указанную стоимость, нет никаких ответов. Во время звонка девушка сказала, что я могу обратиться в поддержку и попросить, чтобы мне дали скидку на следующий заказ.
Во-первых, вы не можете самостоятельно зафиксировать и предоставить компенсацию клиенту, чтобы не потерять лояльность? Почему клиент сам должен опять куда-то писать и что-то просить?
Во-вторых, очень сомневаюсь, что буду снова у вас что-то заказывать. Сколько раз вы проигнорировали обратную связь и ничего не предприняли по франшизе в мегаполисе, я перестал заказывать у вас более чем на полгода, вернувшись, надеялся, что что-то изменилось, но изменились только цены. Жаль, оценку объективную не поставить, ведь минимальная только 1.
Ниже приложены скриншоты, на которых видно время обещанного заказа и текущее время на момент скиншота.
Здравствуйте, Денис!
Мы хотим принести свои извинения и поблагодарить, что поделились этой проблемой.
Уже передали отзыв в работу операционному директору сети.
И передадим ваше замечание руководителю сервиса, подскажите, пожалуйста, дату и номер вашего заказа, чтобы мы могли отправить отзыв руководителю, а также связаться с вами для личных...
Здравствуйте, Денис!
Мы хотим принести свои извинения и поблагодарить, что поделились этой проблемой.
Уже передали отзыв в работу операционному директору сети.
И передадим ваше замечание руководителю сервиса, подскажите, пожалуйста, дату и номер вашего заказа, чтобы мы могли отправить отзыв руководителю, а также связаться с вами для личных извинений.