- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера, 14.09.2033 пытались вернуть велосипед ненадлежащего качества, купленный 12.09.2023 (перед закрытием магазина), соответственно, велосипед у нас был всего лишь сутки, 14.09. обнаружили на нем дефект (покрышка вылазила через обод колеса) и решили сделать возврат товара. На что нам в магазине было сказано: мы его назад не примем, деньги за него...
Вчера, 14.09.2033 пытались вернуть велосипед ненадлежащего качества, купленный 12.09.2023 (перед закрытием магазина), соответственно, велосипед у нас был всего лишь сутки, 14.09. обнаружили на нем дефект (покрышка вылазила через обод колеса) и решили сделать возврат товара. На что нам в магазине было сказано: мы его назад не примем, деньги за него не отдадим, его сначала посмотрит наш сервис, потому что велосипед уже был в эксплуатации (видимо по их мнению велосипед куплен для красоты, и на него нужно было смотреть, а не ездить на нем) и также его нужно было собрать и отрегулировать у них в магазине за отдельную плату оказывается, о чем мы даже не знали. Так вот, вышла дама в лице Администратора магазина, высокомерная, гонорная Тимофеева Марина Сергеевна, и издевательски с ехидной улыбкой начала провоцировать меня на конфликт, словами с саркпзмом: что, мы вам праздник испортили? (велосипед был куплен на ДР ребёнку) Не рада завас... На просьбу вернуть деньги за товар, она вообще ответила, что она у меня ничего не брала и возвращать не собирается. Этот человек вообще не умеет работать с покупателями, ведёт себя нагло, как будто я к ней домой пришла.... Отвратительное отношение к клиентам, и теперь я из принципа, что бы не сказал СЕРВИС, буду настаивать на возврате денежных средств, а это 15000 рублей, и пусть только попробуют не вернуть!
Добрый день, в возврате товара вам отказано не было, велосипед будет принят на осмотр, по результатам которого будет принято решение о возврате денежных средств либо замене бракованного элемента.