Как Вы открылись, начала заходить ежедневно к Вам за кофе и различными салатами, закусками, так как работаю по соседству. Очень нравится бонусная программа, чистота в помещении. У Вас работала или работает девочка одна (в последнее время не вижу) очень классная, всегда что-то предложит, и услышит предпочтения (кавказкой внешности, черные волосы,...
Показать целиком
Как Вы открылись, начала заходить ежедневно к Вам за кофе и различными салатами, закусками, так как работаю по соседству. Очень нравится бонусная программа, чистота в помещении. У Вас работала или работает девочка одна (в последнее время не вижу) очень классная, всегда что-то предложит, и услышит предпочтения (кавказкой внешности, черные волосы, большие красивые глаза). Вкусный салат со свеклой, но его тоже сняли как я поняла. Впрочем с открытия до августа месяца все было круто. Вкусный кофе, быстрая работа барист.
Но в последнюю неделю две я просто выхожу с нервами от Вас, хотя прихожу в отличном настроении купить кофеек и что-нибудь вкусненькое.
1. Не слышат предпочтений. Прошу большой объем делают маленький.
2. Хочу выбрать что то к кофе, меня уже резко просят оплату, даже не спрашивая хотела бы я что то? (Это вроде как доп продажа Ваша, и если я стою у стойки с едой, а не перед Вашим лицом у кассы, то вероятно я хочу купить еще что то)
3. Горькость напитка. Я убедительно прошу, сделать НЕ ГОРЬКИЙ КОФЕ потому что последнюю неделю я просто не могу пить Ваши напитки. Но сегодня, я прям уже в слух сказала, мне горько, переделайте. Ваши сотрудники начинают спорить и убеждать меня, что : а) чтобы не горчило, лучше взять маленький объем; б) я должна называть какие то слова, я даже повторять не буду их тут, ибо я обычный потребитель! Я сказала не горько, значит все должно быть понятно. Спасибо, что с психами перед мной переделывайте, Вы хотя бы меня проводите, а потом показывайте всем видом, как я Вас бешу)
Зачем Вы спорите с клиентом, что Вы хотите мне доказать? Для меня кофейня это уют, комфорт, и способ поднять настроение интересным напитком. Вы ни где не реагируете на обратную связь, что с Вами стало, что с Вашими сотрудниками? У них вечно настроение словно конец света. Я разочарована.
У вас есть пару прекрасных сотрудников, ради них есть смысл ходить. Но почему то их лица видно все реже.