Не дай мне совершить ошибку при оплате услуг МТС... второго раза я не вынесу....
У меня древний модем МТС коннект, я им пользуюсь на работе исключительно для работы с почтой....и мне хватает этих 100 мГ, и тариф в 290 руб меня тоже устраивает...
Но тут случилось совершить ошибку в одной цифре при оплате, пришла в офис к Вам, разъяснила...
Показать целиком
Не дай мне совершить ошибку при оплате услуг МТС... второго раза я не вынесу....
У меня древний модем МТС коннект, я им пользуюсь на работе исключительно для работы с почтой....и мне хватает этих 100 мГ, и тариф в 290 руб меня тоже устраивает...
Но тут случилось совершить ошибку в одной цифре при оплате, пришла в офис к Вам, разъяснила причину, сказали написать заявление на возврат и принести копию чека заверенную банком, так как платила через карту Сбера онлайн.
Чек я распечатала, показала....нет, надо заверить ...причина? это можно в Фотошопе нарисовать...ответил эмтээсовский специалист...
Правда? Мне, чтобы изучить фотошоп, нужно денег заплатить или отдать дизайнерам, чтобы те нарисовали липу и им опять же заплатить. А переплатила я всего 290 руб. И я буду в фотошопе делать липу на 290 руб? Смешно....
Поехала в офис Сбера, там не глядя, заверили чек....
Опять приехала в офис МТС, отдала заявление и чек, сказали ждите ....и отслеживайте перечисление возврата на карту в лк на сайте. Отслеживала, я отслеживала .....так ничего и "не отследила", не вижу в упор моих 290 рублей как возврат на карту.. Пообещали , что ПРИДЕТ смс....
Не пришло никакого смс, поэтому пошла опять в ТРЕТИЙ РАЗ, спросила сделали ли возврат на основании моего заявления, парень глянул в комп и сказал : ДА.
Заказала полную банковскую выписку в банке , получила, не вижу поступления этой суммы...Написала письмо в банк с вопросом , поступали ли несчастные 290 руб на мой счет, нет пишет Банк , не было, но дает подсказку, запросить документы у МТСа о перечислении...
.
Пришла опять в ЧЕТВЕРТЫЙ РАЗ ( уже стали узнавать в лицо), говорю дайте документ-подтверждение, что возврат осуществили...А мне вопрос в лоб: 14 дней не прошло?
Упс....какие такие 14 дней, говорю, а так..... по Закону о предоставлении услуг связи...( точную формулировку девушка специалист не знает) , если прошло 14 дней, возврат не делают...Обещала, кстати найти как правильно называется Закон и пункт, где все это говорится так и не сделала....Распечатала Документы, в которых я ничего не поняла, попросила пояснить, где там написано что перечислили...так как в банке ответили, что не было...
Все правильно, говорит девушка, Вы не видите и банк не видит, потому что сразу произошло списание этих денег!!!!..
Оооооо..... Дальше уже не буду Вас напрягать подробностями нашего общения,....прошло еще полчаса, за которые 2 специалиста противореча сами себе, пытались мне объяснить куда и почему списалось...К единому мнению они так и не пришли...но свет в конце тоннеля появился...
А менеджеру Андрею, что продал микроюсб (31.07.16 в 13.36 )для всех моделей телефонов, хочу сказать, что не подошло зарядное для телефона моего мужа модели "вездеход" ...Зря выбросила 249 руб и привезла мужу не то что нужно... Я оценила Ваших специалистов оценкой 2 балла!