- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наш клиент ошибочно поставил оценку в одну звезду нашему заведению в чем собственно он признался в этот же день., описав проблему в тех. Поддержку ответ был получен что отзыв скрыт и оценка поменяется. Спустя вот уже неделю ничего не изменилось. Написать в тех поддержку тоже не получается так как система пишет что жалоба повторно отправлена не...
Наш клиент ошибочно поставил оценку в одну звезду нашему заведению в чем собственно он признался в этот же день., описав проблему в тех. Поддержку ответ был получен что отзыв скрыт и оценка поменяется. Спустя вот уже неделю ничего не изменилось. Написать в тех поддержку тоже не получается так как система пишет что жалоба повторно отправлена не может., на почту в ответ письмо тоже не уходит!!!!
Добрый день! Автор опубликовал отзыв, не исправив оценку. Мы скроем отзыв с повторной просьбой отредактировать и на всякий случай подробнее объясним, как это сделать.
Мы получили вашу вторую жалобу, но пока не дошли до неё. Все отзывы проверяются в порядке очереди и это зависит как от серьёзности нарушений, так и от количества жалоб на отзыв....
Добрый день! Автор опубликовал отзыв, не исправив оценку. Мы скроем отзыв с повторной просьбой отредактировать и на всякий случай подробнее объясним, как это сделать.
Мы получили вашу вторую жалобу, но пока не дошли до неё. Все отзывы проверяются в порядке очереди и это зависит как от серьёзности нарушений, так и от количества жалоб на отзыв.
Расскажите, какая была проблема с письмом на ask@flamp.ru? Мы получаем почту и отвечаем на неё в течение суток. Хочется разобраться, если что-то в этой системе пошло не так.