Какой прекрасный кинотеатр. С такой ужасной политикой администрации и отношением к своим клиентам. Живу в академическом, кинотеатр поблизости только один (можно сказать, монополист в этом районе), поэтому устанавливаются достаточно странные правила, которые идут вразрез с действующим законодательством (говорю как юрист).
Начинается всё с...
Показать целиком
Какой прекрасный кинотеатр. С такой ужасной политикой администрации и отношением к своим клиентам. Живу в академическом, кинотеатр поблизости только один (можно сказать, монополист в этом районе), поэтому устанавливаются достаточно странные правила, которые идут вразрез с действующим законодательством (говорю как юрист).
Начинается всё с ценообразования. За первые "неудобные" места платить надо меньше, чем за VIP (супер мега эксклюзивно лакшери) кресла, которые абсолютно ничем не отличаются от других. Отличное решение, которое практикуется в 2-х кинотеатрах - мегаполисе (где работают креативные люди и проигрывают суды потребителям) и в герое этого отзыва - Prada в академическом.
Продолжается в установлении своих правил. Причем есть официальные, юридически вылизанные до соответствия действующему законодательству ПРАВИЛА (их можно найти в группе вк), а есть другие, установленные в табличках и негласные, которые знает вся администрация (как раз о которых говорил выше). Являясь постоянным клиентом, я заметил, как проводилась работа с персоналом направленная на допродажи - при покупке билета тебе постараются втюхать еду из бара. Но не дай боже тебе взять что-нибудь с фудкорта. Потому что соус к начос из бара и соус к картошке (или даже картошка без соуса) - это кардинально разные вещи. Начос в соусе не смогут испачкать сидения и одежду. Они ассимилируются при падении. А вот любая другая еда с фудкорта нанесет непоправимый ущерб. Хорошо, что есть приветливые администраторы, которые всегда готовы испортить тебе настроение в пятничный вечер совершенно ненужными разборками перед входом в кино.
Поставьте несколько урн перед выходом из зала и большинство адекватных посетителей уберут за собой то, что принесли. Неадекватные измажут всё вашей же едой из бара и бровью не поведут. Поэтому в абсолютном большинстве кинотеатров, после сеанса в зал заходят уборщицы. Я понимаю мотивы администрации сократить издержки и получать как можно прибыли. Но у вас не лоукостерный кинотеатр. Цены средние по городу. Алло, давайте как-то уже думать о своих клиентах, а не только о прибыли, не?
Третий момент - был момент, когда на этаже были закрыты все туалеты на уборку. Но я вспомнил, что в прекрасном кинотеатре есть зона с туалетами. Однако, меня не пустили внутрь, так как без билета внутрь пройти нельзя. Администратор тогда очень вежливо всё объяснила, что установлены такие правила. Не критично, но очень хорошо показывает отношение администрации к своим клиентам.
На данный момент, если не рассматривать шаговую близость, я выберу любой другой кинотеатр (в радуге или юго-западный), при прочих равных.
P.S. жаль, что всё так, ведь я просто обожаю ходить в кино. Там царит особая атмосфера, которой наслаждаешься наравне с фильмом. А всё вышеперечисленное просто срубает это на корню. Грустно и как-то противно от таких вещей.