Пишу второй отзыв, спустя больше, чем 2 года, и на этот раз он не будет таким радужным. Ребят, вы испортились.
1. Мы сидели вчетвером (позже впятером), у нас было 2 меню, что уже вызывало неудобства. Когда заказ был сделан, одно меню закрытым положили на стол. Мимо проходила официантка (не наша), и не сказав ни слова, схватила это меню, и только...
Показать целиком
Пишу второй отзыв, спустя больше, чем 2 года, и на этот раз он не будет таким радужным. Ребят, вы испортились.
1. Мы сидели вчетвером (позже впятером), у нас было 2 меню, что уже вызывало неудобства. Когда заказ был сделан, одно меню закрытым положили на стол. Мимо проходила официантка (не наша), и не сказав ни слова, схватила это меню, и только её спину мы видели. Что за дерзость?! Когда подошёл наш официант, мы спросили, что это за выходки. Он ответил, что пятница и меню не хватает и т.д. и т.п. Ребят, это не наши проблемы. Вам не хватает денежек себе вдосталь меню напечатать? До конца вечера мы сидели с одним меню впятером!
2. Официант не спросил раздельно нас считать или вместе. А потом возмущался: "Вы не могли сразу сказать?" А ты не мог сразу спросить?! - напрашивается вопрос. Не помню, когда у нас последний раз были проблемы со счётом. Даже в самых обычных кафе сразу об этом спрашивают.
3. Столы стоят впритык друг к другу. Невозможно отодвинуть стул, чтобы не задеть человека за соседним столом.
4. Мою пустую тарелку не уносили до конца вечера, т.е., примерно, с 11, когда она опустела и до 2 ночи, когда мы ушли. Салфетки со стола не убирали тоже. Ещё раз повторю: пятница - это не наша проблема, если вам не хватает официантов, решайте этот вопрос не за счёт комфорта клиентов.
5. В начале вечера и в конце я заказывала один и тот же коктейль Lavender. В начале вечера он был с очень мелким льдом, что даже через трубочку затягивался. В конце вечера он был с кубиками льда. Сложилось впечатление, что самого коктейля в начале вечера было меньше, чем в конце из-за разницы в количестве льда. Про технико-технологическую карту у вас слышал кто-нибудь? В след. раз попрошу сначала её, а потом буду коктейль заказывать.
6. Когда я заказала коктейль Dunkle kirsche (Дункле кирше), официант меня поправил на "Данкл кирше". Я говорю: "Правильно по-немецки читать дункле". Он: "Это пиво дункле - тёмное, а вишня данкл - пьяная".
Чё?! Начнём с того, что в меню и пиво, и вишня Dunkle! Почему у вашего официанта одно слово читается и переводится по-разному, это во-первых? Во-вторых, почему он в довольно дерзкой манере спорит с клиентом? Отправьте своих официантов на курсы немецкого, раз уж Biergarten назвались!
Три звёздочки вам принесла только кухня, потому что всё было вкусно. Официантов гнать в шею! Столы расставить посвободнее. Тогда можно будет претендовать на 5 звёзд.